Как дорого продать камень в интернете? Кейс Artishock

Тот момент, когда к вам приходит клиент с оригинальной задачей: красиво завернуть блоки из камня так, чтобы это было вкусно и продавалось не только для профессиональной аудитории, но и для тех кто еще даже не знает, что камень может стать частью их интерьера личной квартиры…

Кратко о нас

Мы – студия ДзенДизайн: команда, которая создаёт и развивает e-commerce и сервисные проекты для крупных брендов. Разработанные нами сайты приносят прибыль таким брендам, как Mail.ru, BoConcept, Аудиомания и Williams&Oliver и др.

О заказчике

Фабрика камня ARTISHOCK – одно из наиболее современных и технически оснащенных камнеобрабатывающих производств московского региона. ARTISHOCK работает с камнем уже более 17 лет. Производство располагает новейшими распиловочными станками с ЧПУ итальянского производства.

О товаре

Природный камень – востребованный стройматериал, который не теряет своей популярности с древних времен. Какие сооружения сохранились до наших дней? Именно те, что были построены из натурального камня. Трудно найти второе такое элегантное и практичное решение в этом сегменте строительства. Природный камень, обладающий высокими эстетическими качествами, и сегодня остается одним из самых излюбленных отделочных материалов.

Слэб – это монолитная плита, полученная из природного камня путем распила его на блоки. В качестве сырья служат гранит, мрамор, туф, сланец и другие породы. С помощью контролируемых взрывов и канатного пиления добытому камню придают форму блока, а затем распиливают на слэбы – пластины толщиной от 20 до 40 мм. Как правило, ширина и высота слэба составляют 3000х2000 мм, но при оформлении спецзаказа параметры могут быть изменены.

Как дорого продать камень в интернете? Кейс Artishock

Как продается камень

На сайт заходят все типы пользователей – как B2B клиенты (архитекторы, дизайнеры, проектировщики торговых центров), так и B2C посетители, которые находятся в процессе ремонта и ищут столешницу или отделку для комнаты. Каждой группе интересны свои тонкости, каким камнем отделать фасад или дорожки во дворе. Как будет выглядеть облицовка, какой формы выбирать образцы, видны ли стыки и прочая информация.

Например, B2B посетители узнают о том, что наше производство находится в России, и это имеет большое значение, поскольку заказ абсолютно доступен для них. Немаловажна информация – как выполняется расчет цен для оптовых поставок.

B2C пользователь обратит внимание на блок преимуществ покупки. Ведь отделка дома или комнаты обойдется гораздо дешевле, чем строительство. Можно получить невероятно роскошный фасад из природного камня, который будет выглядеть современно и презентабельно. Также можно закупить природный камень для ландшафта – облагородить придомовую территорию, устроить дорожки, лавочки, ограды. Все это приводит покупателя к кнопке на стадию покупки.

О процессе создания

Визуальная составляющая сайта – это премиальный дизайн, который вызывает ассоциации, связанные с элегантностью и надежностью природного камня. Минимализм декоративных элементов уравновешивается крупной и стильной типографикой, несущей полезную информацию для пользователя. Так как на сайт чаще всего заходят состоятельные посетители или насмотренные профессионалы, мы решили сделать упор на премиальную эстетику, которая гармонично сочетается с функционалом.

Как дорого продать камень в интернете? Кейс Artishock

Цель сайта – не только предложить покупку слэбов, но и показать посетителю уникальность их текстур и большое количество моделей. Для этого на главную страницу помещен слайдер со всеми доступными материалами, а в расположенных ниже блоках – иллюстрации, которые показывают, как слэбы выглядят в готовых интерьерах. Клиент видит не просто безликий камень, не вызывающий эмоций, а стильный и премиальный интерьер, который оживляет продукцию.

Уникальный механика продаж, который мы используем, также отражен на сайте. Когда каменный блок нарезается на слэбы, их последовательность строго сохраняется. Посетитель может купить плиты, только расположенные подряд. Это сохраняет рисунок камня и делает его естественным в интерьере.

Главная страница сайта

Вверху страницы помещен слайдер с несколькими видами каменных пород и ссылкой на каталог, а также крупный заголовок, заявляющий посетителю о предназначении ресурса. Сразу под ним отведено место преимуществам, которые должны заинтересовать клиента.

Блоки, размещенные на странице, предназначены как для B2B, так и для B2C клиентов, чтобы они могли найти ответы на свои вопросы. Для привлечения внимания и развития интереса покупателя в верхней части страницы находится блок, в котором содержится несколько ярких примеров. Здесь предлагаются как готовые решения, так и возможность сделать индивидуальный заказ.

Как дорого продать камень в интернете? Кейс Artishock

Далее идет блок, который сообщает посетителю о том, что «Артишок» – производитель продаваемой продукции. Также в этом разделе имеется информация о производственных процессах.

Как дорого продать камень в интернете? Кейс Artishock

Мы не стали изобретать велосипед и применили один из действенных инструментов интернет-магазинов – специальные предложения. Блок содержит максимально информативные карточки товара, в которых находится текстура слэбов и пример их реализации в интерьере. Чтобы каталог не был пресыщен графикой, такая подача применяется частично, а не во всех карточках.

Как дорого продать камень в интернете? Кейс Artishock

Чтобы убедить посетителя в важности покупки, ниже мы поместили примеры готовых проектов, в которых использовалась продукция. Сюда вошли как частные, так и общественные интерьеры, чтобы клиент мог понять, что камень применяется повсеместно. Попутно блок продает услуги по разработке дизайна предметов интерьера под индивидуальный заказ.

Как дорого продать камень в интернете? Кейс Artishock

Репутация – основа для доверия, поэтому на странице представлена информация о крупных партнерах компании «Артишок». Также в этом разделе находится перечень основных услуг и подсказка, что на сайте доступен заказ дополнительного сервиса.

Как дорого продать камень в интернете? Кейс Artishock

Чтобы повысить входящий трафик и удержать пользователя, на главной странице помещен блок с релевантными статьями, в которых рассказывается о нюансах выбора камня или его применения в строительстве. Помимо полезной информации, клиент получает обоснование цены слэбов, что повышает шансы на успешную покупку.

В конце страницы помещен блок контактов и карта шоурумов с подробными сведениями о времени их работы.

Сайт имеет 2 темы, светлую и темную, а в подвале страницы есть кнопка их переключения. Текстуры смотрятся выгодней на темном фоне, однако мы учли разницу в предпочтениях посетителей и предоставили им возможность выбора.

Как дорого продать камень в интернете? Кейс Artishock

Устройство каталога

При разработке дизайна каталога была заложена шаблонная основа, которая позволяет расширять структуру и добавлять категории, не прибегая к масштабным работам. Категории организовали в виде выпадающего списка, а выбор можно осуществить либо по породе камня, либо по типу изделия. В выдачу товара внесено разнообразие, чтобы пользователю было легче ориентироваться: одни позиции содержат фото реализации слэбов в интерьере, а другие – только текстуру покрытия.

Как дорого продать камень в интернете? Кейс Artishock

Чтобы для превью товара осталось больше места, фильтр разместили горизонтальной лентой. В нем находятся ключевые для покупателя параметры – тип, остаток, страна и цена.

Как дорого продать камень в интернете? Кейс Artishock

Удобный для пользователя интерфейс минимизирует количество кликов и переходов по страницам. На карточке присутствует ключевая информация:

  • Название.
  • Цена, от минимальной суммы.
  • Количество товара, который есть в наличии (в м2).
  • Визуальное представление текстуры.

Все данные важны, так как, если пользователю понадобится больше товара, чем есть в наличии, он сможет быстро подобрать аналог в каталоге.

Как дорого продать камень в интернете? Кейс Artishock

На страничке товара помещено изображение со слэбом на размерной сетке, которая поможет оценить габариты панели. Также здесь представлены подробные характеристики для подбора изделия. К примеру, тип обработки помогает понять, подходит ли камень к интерьеру. Также присутствует информация о количестве слэбов, толщине плиты. Благодаря ей, клиент может рассчитать, хватит ли ему партии на облицовку объекта. А показатель сортности определяет качество товара, от которого зависит цена продажи.

Щелкнув по изображению камня, клиент переходит на страницу его заказа, где находятся доступные для выбора варианты. В соответствии с механикой продажи, он может выбрать отсчет слэбов с начала или конца блока Такая механика продажи обеспечивает равномерность рисунка камня, которая делает готовый интерьер более естественным.

Ниже предусмотрено поле ввода количества товара и кнопка «Добавить в корзину». На странице есть подсказка, которая предлагает заказать расчет площади или образец, если посетитель не может определиться.

Как дорого продать камень в интернете? Кейс Artishock

Оформление заказа

При оформлении заказа пользователь может выбрать свой статус – физическое или юридическое лицо.

Как дорого продать камень в интернете? Кейс Artishock

Раздел проектов

Цель раздела – показать посетителям, которые еще не уверены в том, что камень сделает их интерьер лучше, увидеть его декоративные свойства на практике. В первую очередь красивые иллюстрации ориентированы на B2C посетителей, но интересы B2B также учтены, так как раздел наглядно иллюстрирует возможности камня. Чтобы не потеряться в перечне проектов, предусмотрена сортировка по виду камня и предназначению проекта, общественный или частный.

Как дорого продать камень в интернете? Кейс Artishock

Каждый проект связан с конкретной продукцией. Находясь на странице проекта, юзер может нажать на плюсик и увидеть больше информации о камне, а также перейти непосредственно к заказу. Кроме того, под иллюстрациями имеется описание особенностей конкретного проекта.

Как дорого продать камень в интернете? Кейс Artishock

Раздел с информацией о компании

Необходимый раздел для любого брендового интернет-магазина, так как он знакомит покупателя с брендом и вызывает его доверие.[1]

Помимо истории компании «Артишок», информации о происхождении камня и мощностях производства, страница содержит преимущества:

  • прямая продажа без посредников;
  • опыт работы на рынке;
  • премиальное качество;
  • справедливая цена.

Слова подтверждены видеороликами о процессе производства и блоком с информацией о сотрудничестве. Эти разделы повышают лояльность и доверие покупателя, который может стать постоянным клиентом.

Как дорого продать камень в интернете? Кейс Artishock

Раздел услуг

Перечисление всех услуг, оказываемых компанией «Артишок». При этом важные детали выделены блоками и снабжены функциональными кнопками для записи и загрузки готового прайс-листа.

Как дорого продать камень в интернете? Кейс Artishock

Блог

Ориентирован на продвижение сайта и обучающий контент для клиентов. Цель блога – увеличить клиентскую базу в долгосрочной перспективе. Контент представлен в виде структурированного текста с выделением главных мыслей и добавлением иллюстраций, поэтому он увлекает пользователя и формирует приятное впечатление.

Как дорого продать камень в интернете? Кейс Artishock

Итак, что под чертой

Сайт Артишок – это инновационный подход к продаже камня:

  • стильный дизайн подчеркивает премиальность товара;
  • контент на страницах вызывает доверие покупателя;
  • уникальная механика продажи гарантирует идеальную подачу роскошного рисунка на каменных слэбах.

Такой формат предложения обеспечит солидный спрос товара как среди B2B, так и B2C клиентов.

Вы можете посетить сайт Артишока или посмотреть проект на сайте нашей студии.

До скорого! Впереди много интересных кейсов от нашего агентства.

1919
26 комментариев

Эффектный визуал и подробно рассказан кейс. Таких статей бы побольше!

Будет больше, обещаю!))

1

Сайт выглядит очень приятно. Ноо вёрстку в мобилке стоит проверить, впечатление подпортил наезжающий на кнопку заголовок. Плюс в мобильной версии кажется слишком навязчивой левая плашка.

Спасибо, что увидели баг – поправим!

1

Антон, отличный кейс, визуальная составляющая, как всегда у вас бывает, на высоте!

Крутой проект!
И красиво и удобно :)