Система 21.09.23 прислала предупреждение о том что я "нарушил" правила, при обращении в поддержку выяснилось, что система автоматические присылает предупреждения о "нарушениях", какое именно нарушение поддержка отказалась уточнять, цитата: "Понимаем, вам важно убедиться, что при проверке вашего объявления не были допущены ошибки, но рассказать подробнее о способах и методах проверки мы не можем, чтобы информация не попала к пользователям, которые стараются намеренно обойти наши правила."
Здравствуйте, Данила. Такое предупреждение появляется автоматически, если система замечает нарушения правил бронирования, например большое количество отменённых броней. Мы не можем убрать его по техническим причинам. Мы учитываем ситуацию и проверяем всё дополнительно. Если всё в порядке и брони были отменены не по вашей вине, бронирование не будет отключено. Передали вашу обратную связь команде. Напишите, если у вас появятся другие предложения, будем рады.
Аналогично. У Авито как всегда проблемы на ровном месте
В последнее время уровне неадекватности, агрессии и хамства просто зашкаливает. Бежать нужно оттуда всем пользователям и особенно, тем кто делает там бизнес, со всех ног.
Я даже не думал, что проблемы настолько постоянные и отношение к пользователям настолько агрессивное. Никогда не мог подумать, что сервис, предоставляющий фактически информационные услуги может настолько ненавидеть своих пользователей и клиентов: https://vc.ru/u/2362697-ev/845869-avito-prosto-krik-dushi , вот мой, видимо, не уникальный опыт)
Самое страшное в этом, что для многих это единственный хлеб в семье, который зависит от монополиста на рынке и его "прекрасных" нововведений "для удобства" пользователей.