Сервис Авито для посуточной аренды домов блокирует объявления из за "нарушений" которых по факту нет

Сервис Авито для посуточной аренды домов блокирует объявления из за "нарушений" которых по факту нет

Система 21.09.23 прислала предупреждение о том что я "нарушил" правила, при обращении в поддержку выяснилось, что система автоматические присылает предупреждения о "нарушениях", какое именно нарушение поддержка отказалась уточнять, цитата: "Понимаем, вам важно убедиться, что при проверке вашего объявления не были допущены ошибки, но рассказать подробнее о способах и методах проверки мы не можем, чтобы информация не попала к пользователям, которые стараются намеренно обойти наши правила."

Сервис Авито для посуточной аренды домов блокирует объявления из за "нарушений" которых по факту нет

Дальнейшее обращение в поддержку (Обращение 42532070) повторно ни к чему не привело, потому что ответили опять по тому же самому скрипту, поэтому как я писал там, вынужден обращаться на этом сайте.

Так как я сдаю уже дом больше 8 лет через Авито (более 400 успешных праздников в том числе благодаря вашему сайту т.к. у нас в регионе 99% броней идет с авито), что у меня есть достаточный опыт предположить, что могло за собой повести эти предупреждения или хотя бы попытаться доказать здесь что я не «виновен» и нужно срочно что то делать с этой системой (именно с арендой домов, с квартирами к слову все в порядке и таких проблем нет т.к. там изначально снимают под проживания а не под праздники, и на малое кол-во человек).

Сервис Авито для посуточной аренды домов блокирует объявления из за "нарушений" которых по факту нет

По словам той же голосовой поддержки, это могут быть частные отмены броней, но почему они происходят никого из поддержки не интересует, а теперь конкретно к проблеме:

На сайте Авито, если ты как арендатор захотел снять дом, ты НЕ сможешь выбрать больше 8 гостей, т.к. на сайте есть выбор между 1-7, а потом идет 8 И БОЛЕЕ, что в онлайн бронированиях засчитывается как 8 человек, и соответственно, если человека интересует аренда на 9-20 человек, он не может увидеть конкретную стоимость и определиться сразу — будет он отправлять заявку или нет, что приводит к последующей отмене брони и очередной "проверке" с вынесением предупреждения а потом и блоку.

Сервис Авито для посуточной аренды домов блокирует объявления из за "нарушений" которых по факту нет

Ранее, я уже обращался с этой проблемой в поддержку (25 июля Обращение 41148828), до введения полноценного введения онлайн бронирований домов, т. к. предвидел что из за этого будут проблемы. По итогу поддержка путалась в своих же ответах, и ничем не помогла.

Сервис Авито для посуточной аренды домов блокирует объявления из за "нарушений" которых по факту нет
Сервис Авито для посуточной аренды домов блокирует объявления из за "нарушений" которых по факту нет

Так же важным моментом является что часто люди просто присылают бронирования на 1-2 человека, когда по факту их оказывается 20.

В итоге, из за системы, мне грозит блок объявления на 2 недели с дальнейшими разбирательствами с поддержкой, которая, как выясняется, не может помочь в этом случае заранее, а только цитата: «после блокировки» и не факт что засчитает недоработку сайта или системы (когда люди от незнания или специально выбирают не то кол-во гостей), что приведет к блокировки, а далее к потере этого дохода за пол месяца.

Мне нравится ваш сайт, но к большому сожалению поддержка в таких ситуациях ничем не может помочь отвечая по скрипту. Самое забавное, что по итогу благодаря голосовой поддержке недвижимости я выяснил, что если ты включаешь онлайн бронирование, и тебе прилетает блок автоматической системой то ты должен доказать что ты не виноват, и возможно тебя разблокируют, НО, если ты изначально отключаешь эту «удобную» систему, то тогда никакой блок обьявления тебе не грозит и ты можешь по старинке сдавать свой дом без боязни, что тебе что-то снесут.

Ниже прикладываю последние 4 примера (могу предоставить еще много представителю, т. к. везде личная информация) , но к сожалению таких броней 90%, т. к. люди сами мне звонят в обход объявления с жалобами на то, что до меня не дозвониться (это вообще другая проблема, но с ней я смирился) и то что они не могут выбрать свое кол-во человек.

Я прошу представителя Авито:

1. Разобраться в этой ситуации.

2. Снять предупреждение с моего объявления.

3. Добавить возможность нормального выбора арендодателям и арендаторам хотя бы до 20 человек.

4. Добиться внесения изменения в саму систему и сайт, а конкретнее: перестать присылать предупреждения и блокировать объявления с последующими бесконечными проверками при которой арендодатели должны доказывать что они не виноваты, при отмене со стороны арендаторов

Сервис Авито для посуточной аренды домов блокирует объявления из за "нарушений" которых по факту нет
Сервис Авито для посуточной аренды домов блокирует объявления из за "нарушений" которых по факту нет
Сервис Авито для посуточной аренды домов блокирует объявления из за "нарушений" которых по факту нет
Сервис Авито для посуточной аренды домов блокирует объявления из за "нарушений" которых по факту нет
33
10 комментариев

Здравствуйте, Данила. Такое предупреждение появляется автоматически, если система замечает нарушения правил бронирования, например большое количество отменённых броней. Мы не можем убрать его по техническим причинам. Мы учитываем ситуацию и проверяем всё дополнительно. Если всё в порядке и брони были отменены не по вашей вине, бронирование не будет отключено. Передали вашу обратную связь команде. Напишите, если у вас появятся другие предложения, будем рады.

Ответить

Аналогично. У Авито как всегда проблемы на ровном месте

3
Ответить

В последнее время уровне неадекватности, агрессии и хамства просто зашкаливает. Бежать нужно оттуда всем пользователям и особенно, тем кто делает там бизнес, со всех ног.

1
Ответить

Я даже не думал, что проблемы настолько постоянные и отношение к пользователям настолько агрессивное. Никогда не мог подумать, что сервис, предоставляющий фактически информационные услуги может настолько ненавидеть своих пользователей и клиентов: https://vc.ru/u/2362697-ev/845869-avito-prosto-krik-dushi , вот мой, видимо, не уникальный опыт)

1
Ответить

Самое страшное в этом, что для многих это единственный хлеб в семье, который зависит от монополиста на рынке и его "прекрасных" нововведений "для удобства" пользователей.

Ответить