Как Миша Тимочко играл в запуски и получил 37.000 заявок на свой продукт?
Меня зовут Михаил, эксперт по запускам и самопродюсированию. Я помогаю экспертам и продюсерам запуститься на 500.000 — 1 МЛН рублей+ за пару недель с продажи их знаний
Запустил бьюти на охватах 650+ на 1.600.000 за 2 недели
Являлся сопродюсером запуска на 2.800.000 в нише фото ретушь на охватах 1000-1100
Обо всем этом делюсь у себя в ТГ: https://t. me/+OgoL_jEEYmE1YjUy
Кстати, там я и рассказал, как я смог сделать запуск эксперту на 1,6 🍋 прочитав одну книгу и сходив на одно живое мероприятие
Основная суть данной статьи
Как внедрять геймификацию в свой блог и собирать по 37.000 заявок на свой продукт
Для кого эта статья?
Для экспертов, продюсеров и фрилансеров (которые зарабатывают 100-500к), бизнесменов и просто обычных людей
Что ты поймешь после прочтения данной статьи?
- Поймешь, что использует Миша Тимочко
- Выделишь для себя инсайты и инструменты, которые помогут тебе вырасти в запусках
- Узнаешь, как взаимодействовать с аудиторией, чтобы привлекать 37.000 заявок
Итак, погнали
Миша Тимочко - это маркетолог, блогер, продюсер, основатель одного из самых популярных онлайн обучение по запускам "Формула запуска"
Каждый свой запуск он делает на 100.000.000+ рублей
Все этапы запуска я раскрывал в прошлых своих двух разборах, они находятся тут -> https://t. me/+OgoL_jEEYmE1YjUy
Зачем?
Шаг первый - понимание
В первую очередь нам надо самими понимать, зачем и для чего мы делаем определенные действия.
А зачем нам нужен трафик?
Тут я нарисовал воронку потенциального клиента, вот как она выглядит
- ХЗ - Это любой человек. Человек который не знает еще о вас, как эксперте
- О - на это пункт у меня сработала ассоциация. Когда человек узнает или видит что-то новое, то за частую он говорит: "О, прикольно" или что-то похожее. На данном этапе воронки человек с вами знакомится
- ТАК - один из самых важных этапов запуска - прогрев. Аудитория прогревается к теме, к продукту, к личности эксперта и к самому эксперту
- ДА - этап продаж. Тот момент, на котором человек сам хочет у вас купить любой продукт, за любые деньги
Бой, но не на кулаках
В первом этапе мы уже разобрали зачем нам нужен трафик.
Теперь идем по всем этапам Миши
Реклама
Месяц назад Миша Тимочко решил потрать 15.000.000 рублей на рекламу и сделал из этого "Закулисье 2.0", где он показывает все свои целевые действия (реклама от 1.000 до 5.000.000 рублей, батлы, коллаборации и т.д.) (почему 2.0, вы поймете позже)
После этого этапа его актуальные выглядят вот так
В наше время одним из популярных этапов продвижения и привлечения подписчиков - батлы. Это тот способ, при котором два крупных блогера дают друг другу задания и транслируют все этапы в сторис, при этом один человек перегоняет аудиторию к другому.
На данном моменте мы прошли два этапа воронка (ХЗ+О)
Шаг второй
После привлечения подписчиков в свой канала, он начал их прогревать.
Его целевым действием было дать какой-то полезный материал. Им стало "Закулисье 1.0". В нем он рассказывал по шагам, как сделал эксперту из Казахстана запуск на 500.000$
В телеграмм канал с материалами перешло 20.000 человек с его сторис
Это уже неимоверное количество потенциальных лидов, которые будут сами греться благодаря контенту, который он туда выкладывает.
В данном канале он выложил 7 видео по 30 минут и 7 аудио подкастов, но на этом его гениальность не заканчивается
Казино, в котором все выиграют
На контенте из видео и подкастов весь рассказ не заканчивается. Его запуск я бы не стал разбирать, если бы не одна вещь - ИГРЫ
Все мы в душе дети и нам нужны игры.
Миша воспользовался этим правилом и создал игру, в которой выигрывает каждый, даже сам ее автор
Суть игры:
Игра: Колесо фортуны в телеграмме
Этапы:
- У человека есть один прокрут, чтобы выиграть приз
Призы: от теоретических материалов до 14 айфона
- Если человек хочет проктурить еще раз, то он должен отправить ссылку приглашения своему другу/знакомому (работает реферальная система)
- Также человек может выложить данную ссылку в сторис и отметить Мишу, тогда ему дается 2 шанса прокрутить колесо (работает реферальная система)
Почему выигрывает каждый?
Участники: Получают ценные призы
Миша: Получает как можно больше лидов в свой канал с закулисьем
Результат игры:
По итогам игры Миша Тимочко получил новых 17.000 лидов в свой канал, в котором будет открывать анкету предзаписи на новый поток курса
Отрицание
- Мне это не подойдет
- Я не Миша Тимочко
- У меня нет 15.000.000 рублей на рекламу
Мой вам совет по целевым действиям:
- Создать ценный продукт
- Придумать путь клиента из пункта ХЗ до пункта ДА
- Создать место, в котором вы можете собрать всех лидов (например тг канал)
- Начинать их прогревать своей экспертностью
- Создать простую игру с элементами реферальной системы
- Открывать предзапись на свой поток
Сделав эти шаги вам не нужны 15.000.000 рублей и вы не должны быть Мишей Тимочко
Внимание!
В телеге будет еще больше разборов запусков известных блогеров, моих запусков и запусков моих экспертов, следи за постами!)
в телеграмме о:
- Том, как я выхожу на стабильный 1.000.000 рублей в месяц
- О готовых инструментах для твоего роста в запусках и продюсирование
- Как выйти эксперту в любой нише на 500К + в месяц
- Внутрянке моих запусков
Телега 👇🏻
https://t.me/+OgoL_jEEYmE1YjUy - Люди говорят, что зайдя туда, ты узнаешь неимоверное количество нового и полезного контента, проверяй 😉