История началась 18 сентября 2023 года, в этот день одна клиентка Насиба заказала у меня телефон с доставкой по Москве. Отправила курьера с оплатой при получении. То ли по невнимательности курьера, то ли по ошибке самой клиентке , она оплатила за телефон 26900 рублей по ошибочному номеру телефона Сбербанк (мой номер оканчивался 12956, но по ошибке перевели другому получателю 12955). Сразу же связались с получателем Мариной Евгеньевной, попытались решить проблему, её ответ: «Разговаривать с вами не буду, в Сбербанк обратилась о получении чужих средств». Понять женщину можно, так как бывают разные случаи мошенничества… Скрины ниже⬇
Алина, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона отправителя. В теме письма укажите "Алина VC", все проверим
Отправила
Здравствуйте,
Я не в россии сейчас поэтому не могу использовать сбербанк онлайн или заходить на личный кабинет на сайте. Сегодня мой друг мне отправил деньги по ошибкам. Хочу ему вернуть деньги. @Сбер
Да, банки только так обращают внимание на клиентов - через популярные сайты. Во всех остальных случаях клиенты идут в жопу.
Алина, здравствуйте. К сожалению, нет возможности ответить вам в личку, не знаю с чем связано. Ответ на ваш вопрос: нет, мне деньги не вернули. Я ходила в полицию, там дали ответ коротко, что в этой ситуации нет состава преступления, т.к. я осуществила перевод сама. Сказали идите в суд и все. 3тыс еще куда не шло, у вас же ситуация похуже. Однако, у вас человек на чьё имя был осуществлен перевод вроде как подал в банк информацию про ошибку, что уже хорошо. В этом случае СБ банка должна решить вопрос, думаю, что вам повезет больше и деньги вернутся) обычно деньги возвращаются в течение 10 рабочих дней, поэтому держите руку на пульсе)
Спасибо вам, за ответ)
По этим данным найти клиента не можем
Пожалуйста, направьте корректные данные, тему письма не меняйте