22 сентября при попытке снять крупную сумму через банкомат произошел отказ, после звонка сотрудника и очень странных вопросов, таких как где вы оформляли карту более 7 лет назад, заблокировали карту, счет и приложение. Отправили в отделение банка, обратились в ближайшее (г. Калуга, ул. Ленина, д. 25), где все развели руками, сказали разблокировать не можем, деньги снять нельзя и когда все решится тоже непонятно, сроков нет, просто ждите. Зачем отправлять в отделение банка, если там не могут решить вопрос? Повторно обращаться в отделение крайне проблематично по состоянию здоровья и к тому же непонятно есть ли смысл, если там ничем не могут помочь. Жалобы оставлены в отделении банка, дополнительно направлены письменно в надзорные органы.
Сбер вообще ужасен. С первой зарплаты хотел проапгрейдиться, купить техники. Сумма была я бы не сказал, что особо крупная. Платёж на сайте не прошёл. Я позвонил — после серии вопросов от сотрудника, мне сообщили, что я ответил неправильно, и карта заблокирована. В отделении банка сказали, что помочь не могут, могут только перевыпустить карту. Доставку новой надо будет ждать 2 недели 🤡Но я хотя бы в кассе сразу смог почти всё снять со счёта и забыл про Сбер, как про страшный сон, чего и всем желаю. Ни с одним банком после этого никогда таких проблем больше не было.
а ведь тоже давным давно получал карту в сбере. А так как в нашм городе их офисов 4 штуки, то если меня спросить где получал - то тоже не отвечу. Может Сразу просто спросить ФИО, паспорт и прописку, что бы не вводить в ступор пользователей?
Полагаю такие данные как ФИО , паспорт и прописку узнать достаточно легко в наше время. Тут нужны факты которые будут известны только владельцу карты и банку.
Но ситуация странная, обычно в отделении сразу предлагают перевыпустить карту и проблема решается.
в сбере больше 50 тыс. рублей не храню, а вообще есть суд
Теперь то дважды подумаешь, а нужна ли карта Сбера с таким сервисом
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер составленного обращения - все проверим
С удовольствием, но номеров нет, обещали, что придут в смс, но так и не пришли, попросили снять копии с жалоб и оставить отметку о том, что их приняли, обращались примерно в 17:30-17:55 перед самым закрытием