Вместе с тем, я много лет работаю на конкурентном рынке. Я понимаю, что самый ценный актив, который есть у компании, это не помещения, не товар, не технологии. Это постоянные клиенты. Значит, не может не быть win-win стратегии, основанной на этом непреложном факте.
Идеи нет, денег нет, клиентов нет, времени нет = нет бизнеса, ваши поставщики стройматериалов никому не нужны.
Вы имеете право так думать. А я имею право считать, что вы заблуждаетесь.
Идите в видеоблогеры. Это сейчас модно. Заведите канал "7 строительных советов от Артёма Калькулятора". И рассказывайте, чем никольский цемент лучше пятигорского...Деятельность, удовлетворяющая всем НУ.
Дарья, согласен с Денисом: видеоблогерство - это большой труд. А я ищу вариант "между прочим"
Было бы отличной идеей несколько лет назад, а сейчас глянул по запросу "строительные материалы" - полный ютьюб Артемов Калькуляторов.
Неплохая идея! К тому же она не требует сейчас «все бросить» - можно идею тестировать!
Кризис, приятель, да? 40 лет уже, а ничего не добился... Ничего, и это пройдет.