Яндекс Маркет решил обмануть на деньги

В начале сентября 2023 года я заказал три товара на Яндекс Маркете через приложение данного сервиса. Номера заказов 290743389, 290479599, 289994881 общей суммой чуть более 5000 руб. В приложении было сообщение, что заказы доставят в пункт выдачи г. Ростова-на-Дону пр. Космонавтов 1/26 13 и 14 сентября. Неожиданно 11 сентября я прочитал в приложении пометки что данные заказы мне выданы и их надо оценить. Это при том, что 11 сентября я сутки лежал дома с пищевым отравлением, мне вызывали врача, я не выходил из дома вообще. Когда я обратился в службу поддержки в чате личного кабине с требованием объяснить что происходит, мне ответили что будут разбираться и ждать надо. 12 сентября я смог выйти на улицу и посетил указанный пункт выдачи Яндекс Маркета, где на мой вопрос куда делись мои заказы, сотрудница брюнетка заявила, что на яндексе сбои, творится бардак и товары я не увижу, и надо отказаться от заказов. Отказаться я не могу, так как надо делать возврат товаров в пункт выдачи, а у меня их нет, так как я не получал их. Неделю в службе поддержки по горячей линии меня кормили просьбами подождать результата разбирательства. И вот 20 сентября мне ответили, что у них есть видеоподтверждение с камер, что 11 сентября я получил товары в пункте выдачи. Я был в шоке. На мои заявления что я не был там 11 сентября и не получал товар никакой реакции, кроме той, что само видео предоставят только по запросу правоохранительных органов.И в возврате денежных средств мне отказано. Сейчас готовлю заявление в Роспотребнадзор по Ростовской области, участковому Полиции по месту проживания по факту хищения моих денежных средств, а также в ФАС и к разбирательству в суде с требованием восполнения не только моих затрат но и морального ущерба и потерянного личного времени. Остальным уважаемым клиентам советую подумать прежде чем пользоваться данным сервисом покупок онлайн, как пример - мой.

реклама
разместить