В начале сентября 2023 года я заказал три товара на Яндекс Маркете через приложение данного сервиса. Номера заказов 290743389, 290479599, 289994881 общей суммой чуть более 5000 руб. В приложении было сообщение, что заказы доставят в пункт выдачи г. Ростова-на-Дону пр. Космонавтов 1/26 13 и 14 сентября. Неожиданно 11 сентября я прочитал в приложении пометки что данные заказы мне выданы и их надо оценить. Это при том, что 11 сентября я сутки лежал дома с пищевым отравлением, мне вызывали врача, я не выходил из дома вообще. Когда я обратился в службу поддержки в чате личного кабине с требованием объяснить что происходит, мне ответили что будут разбираться и ждать надо. 12 сентября я смог выйти на улицу и посетил указанный пункт выдачи Яндекс Маркета, где на мой вопрос куда делись мои заказы, сотрудница брюнетка заявила, что на яндексе сбои, творится бардак и товары я не увижу, и надо отказаться от заказов. Отказаться я не могу, так как надо делать возврат товаров в пункт выдачи, а у меня их нет, так как я не получал их. Неделю в службе поддержки по горячей линии меня кормили просьбами подождать результата разбирательства. И вот 20 сентября мне ответили, что у них есть видеоподтверждение с камер, что 11 сентября я получил товары в пункте выдачи. Я был в шоке. На мои заявления что я не был там 11 сентября и не получал товар никакой реакции, кроме той, что само видео предоставят только по запросу правоохранительных органов.И в возврате денежных средств мне отказано. Сейчас готовлю заявление в Роспотребнадзор по Ростовской области, участковому Полиции по месту проживания по факту хищения моих денежных средств, а также в ФАС и к разбирательству в суде с требованием восполнения не только моих затрат но и морального ущерба и потерянного личного времени. Остальным уважаемым клиентам советую подумать прежде чем пользоваться данным сервисом покупок онлайн, как пример - мой.
Здравствуйте!
С ребятами ещё раз проверили видео с камер. Заказы №290743389, №290479599 и №289994881 были доставлены 11.09.23 и выданы девушкой брюнеткой. Видео подтверждение мы предоставим по официальному запросу от правоохранительных органов. Такой запрос, с живыми подписями и печатями, следует отправлять письменно Почтой России по адресу: ООО «ЯНДЕКС», 121099, Россия, г. Москва, Новинский бульвар, д. 8, пом. 9.03, этаж 9
а не проще запросить видео у тс чтобы сравнить он не он получал товары? и сразу станет понятно что ваша девчуля была в сговоре и отдала не понятно кому товары, а вам сунула левое видео, надеюсь он пойдет до конца и вы огребете по полной :D
12 сентября я специально зашел в тот пункт выдачи, с включенной видеозаписью на телефоне, чтобы меня не обвинили, что я что то опять получил, и повернулся на видео камеру пункта выдачи. Чтобы увидели как я выгляжу и сравнили с тем, кому выдали мои товары. Это же так просто. В любом случае, за то что вы не желаете исправлять свою ошибку и ободрали меня на более чем 5000 руб, за мои нервы и потерянное время вы будете отвечать по закону. Я не отступлюсь. Ибо завтра кто то оплатит на пример ноутбук за 100000 руб., и вы также его кинете, заявив, что уже выдали. Эту махинацию надо пресекать!