Продвижение детской школы мюзикла ВКонтакте

Восхитительный кейс в котором показал все успехи и промахи за 3 месяца продвижения детской школы: от провального запуска рекламы на старте до стабильно работающей системы привлечения клиентов.

Получайте 5-10 заявок каждый день (150-300 в мес) с помощью моей системы «партнерский таргет» уже на этой неделе vk.me/kuznetsov.digital

О проекте

Продвижение детской школы мюзикла ВКонтакте

Детская школа мюзикла, которая объединяет в себе занятия сразу по 3-м направлениям:

— Вокал
— Актерское мастерство
— Хореография

Благодаря такому формату обучения дети комплексно осваивают популярные дисциплины и учатся одному из важных навыков современного человека — публично выступать на сцене.

В декабре 2022 года ко мне по рекомендации обратился директор школы Геннадий Агапкин.

Продвижение детской школы мюзикла ВКонтакте

На момент обращения уже работал другой специалист (назовем его не Антон, чтобы не путаться) и в последние месяцы не очень устраивала работа подрядчика.

Подготовка к работе

Перед стартом созвонились с Геннадием, а после со всем топ-менеджментом школы, чтобы поговорить про целевую аудиторию: боли, хотелки и тэдэ.

Продвижение детской школы мюзикла ВКонтакте

Составили портрет ЦА и можно упаковывать группу 💅

Наполняем все разделы важной для клиента информаций, проставляем ссылки на сообщения группы и отзывы.

Это все влияет на конверсию из клика по рекламе в заявку (чем выше конверсия, тем дешевле нам обходятся лиды).

Сейчас конверсия 9-14% и самое интересное, что при увеличении бюджета цифры сохраняются.

Как и за счет чего этого добились показываю в кейсе, так что читайте внимательно 👀

Запуск рекламы

Когда я получил доступ в рекламный кабинет, то там уже было потрачено 250 000р и считалось, что аудитория выжжена 🔥 ну не закрываться же теперь, правильно?))

Запустили лучше всего работающую связку для старого кабинета — по местам рядом. Работает безотказно во всех офлайн нишах, но тут не сработала¯\_(ツ)_/¯

Продвижение детской школы мюзикла ВКонтакте

На каждое объявление мы получали по ±1 заявке и т.к. их больше не поступало, то цена обращения росла…

Продвижение детской школы мюзикла ВКонтакте

После обсуждения с собственником решили попробовать запуститься в другом городе.

Задача была проверить спрос, чтобы принять решение об открытии нового филиала. Нужно быстро получить от 30 заявок, но все пошло не по плану и объявление быстро выдохлось.

В итоге мы запустились по другим местам рядом…

И это сработало! Даже в Тюмени, где изначально не пошло, после перезапуска мы стали получать каждый день по 4-10 обращений.

Какие сообщения мы считали за лид
Какие сообщения мы считали за лид

Масштабируем результаты

Чтобы сделать ещё больше обращений, закупили рекламу в городских сообществах (далее посевы) через маркет-платформу ВКонтакте.

Продвижение детской школы мюзикла ВКонтакте

В результате мы стали получать из этого источника по 20-30 обращений в день.

Конечно, если посевы не выходят, то с таргета таких цифр не получить, максимум 10 лидов в сутки.

Самое сладкое, когда админы не удаляют рекламу и заявки продолжают капать, но это редкость.
Самое сладкое, когда админы не удаляют рекламу и заявки продолжают капать, но это редкость.

Взлом конверсии для детского центра

Чтобы повысить отдачу от рекламы, отправляли контент со стены в рассылку. Иногда с постов бывают новые записи, но лучше всего сработал чат-бот в формате опроса.

Продвижение детской школы мюзикла ВКонтакте

Он частично заменяет менеджера и автоматически собирает отзывы от действующих клиентов + записывает будущих.

Получить готового бота можно по кнопке ниже, вам останется только подставить свои данные и запустить его

Как ещё можно повысить конверсию?

Запустить ретаргетинг (догоняющую рекламу), где мы показываем настоящие эмоции детей и родителей во время мюзикла.

Дополнительно наложили субтитры для тех, кто смотрит без звука. А зря, там такая классная озвучка 😍

Продвижение детской школы мюзикла ВКонтакте

Пока добавлял субтитры, то постоянно перематывал ролик, чтобы все было идеально. И могу с уверенностью сказать, что после этого видео у родителей нет шансов не оставить заявку.

Я уже был готов это сделать 😂

Как ещё можно повысить конверсию? (2)

В маркетинге важна частота касаний, мы уже отправляем рассылки и делаем ретаргет. Что ещё добавить? Автоматизацию!

С помощью специального сервиса мы отмечаем всех новых подписчиков под закрепленным постом и приглашаем записаться.

Продвижение детской школы мюзикла ВКонтакте

Результат работы

Продвижение детской школы мюзикла ВКонтакте

Сотрудничество продолжается

UPD: на данный момент суммарно получено уже более 1000 обращений.

Интервью с директором детской школы

Чтобы повторить результат, напишите по ссылке vk.com/kuznetsov.digital

11
4 комментария

хороший результат получился , отдача вышла неплохая

1
Ответить

Так все и было))

Ответить

Крутяк

1
Ответить

Ты тоже ничего!

Ответить