Как сделать запуск по науке и сделать х-3, х-10 в любой нише

За счет чего это работает? — (ПИМ) Предстартовые Информационные Материалы должны приносить рынку огромную пользу — мы не разоримся если будем отдавать бесплатные знания, нужно давать людям что-то осязаемое, нужно показать перспективы и выходить за пределы перспектив, нужно научить людей чему-то важному, и говорить только о том, как трансформируется его жизнь!

Маркетинг — не война, нам нужно сформировать предложение, которое принесет клиентам большую пользу, но эта польза возникает в том случае, если мы сумеет организовать продажи

Внимание нужно привлекать не криками, а пользой, которая оказывается еще до того, как мы начинаем продаем**

Информацию следует систематизировать превратив в последовательность, естественным образом ведущей к продажам

Магия запуска: продавай им то, что они хотят

Главные элементы формулы запуска по Д. Уокеру:

  • приносимая Клиентам польза
  • отношения с Клиентами (маркетинг отношений)

Согласно Джеффу Уокеру, весь процесс запуска курса можно разделить на этапы:

  • пред-предзапуск
  • предзапуск
  • запуск продаж
  • пост-запуск

Пред-предзапуск, скрытая и важная стадия и самая проста в реализации

Пред-предзапуск должен быть легким и простым

Цель: собрать лояльную к вам аудиторию

Задача: проверить, насколько продукт интересен рынку и собрать информацию с потенциальных покупателей

Инструмент: опрос (соцсети, емейл)

Рассказать о продукте, не предпринимая попыток продать.

Как преподнести людям информацию, чтобы не вызвать ощущения, что мы продаем? Нужно выстроить контент таким образом, чтобы человек не включал защиту “что ему что-то хотят втюхать” коммерческие призывы вызывают потерю доверия

Возбудить любопытство к своему будущему продукту

Как возбудить любопытство? — Любопытность цепляет клиентов на ранней стадии, что помогает удерживать интерес на протяжении всего запуска

Дать почувствовать соавторами будущего продукта.

Как заставить людей помочь созданию моего продукта, как вызвать готовность к сотрудничеству? люди склонны поддерживать вещи в которых они приложили участие, пусть люди станут соавторами

Выявить факторы, удерживающие людей от покупки.

Как узнать потенциальные замечания к продукту? чтобы устранить факторы нужно их выявить, можно выявить путем взаимодействия с клиентами

Вовлечение аудитории в диалог.

Как вовлечь потенциального клиента в обсуждение предлагаемого продукта, как избежать бюрократического языка? тут прослеживается связь с 1 вопросом “как дать инфу клиенту и не превратиться в торгового агента” тут нужно вовлечение и поддержание к диалогу, на этой стадии идет обсуждения запуска

Юмор для разгрузки и отвлечения аудитории.

Как сделать запуск с чувством юмора, чтобы он был захватывающим, время не так много, нужно ценить каждую секунду, юмор + неожиданные действия помогает привлечь дополнительно

Выделитесь на фоне конкурентов тем, что ведете себя иначе, чем они.

Как выделиться на перегретом рынке? это продолжение вопроса выше, выделиться означает вовлечь клиентов и удержать их, быть иначе

Понять, какую рекламу хотят потребители.

Понять, какую рекламу хотят потребители.

«Сокрушительное» предложение (Предложение, от которого невозможно отказаться).

Как четко сформулировать предложение? сокрушительное предложение — это пред-пред запуск, клиенты сами знаю какое нужно им решение

Естественным образом пред-предзапуск переходит в предзапуск

Естественным образом пред-предзапуск переходит в предзапуск

ПИМ — предстартовые информационные материалы

Предзапуск

Вы всего лишь должны поделиться информацией, представляющей для людей реальную ценность.

Предзапуск демонстрирует перспективы и потенциал всего запуска. состоят из трёх последовательных блоков

Обрамлением общей сюжетной линией выступает рассказ о возможности измениться или трансформироваться, затем идет обстоятельный урок — демонстрация достигнутой трансформации.

Рассказ завершаем об опыте обладания и в этот момент можно говорить о продукте и о том, как он повлияет на клиента.

На протяжение всей последовательности мы формируем комбинацию всех триггеров.

Бесплатно предоставляя бесплатную информации, мы активируем триггер взаимности.

Демонстрируя уровень знаний и умение оказывать бескорыстную помощью мы активируем триггер авторитета.

По мере приближения к моменту запуска будет возникать доверие,

Отвечая на комменты и вовлекая людей в обсуждение мы способствуем построению сообщества

На протяжении всей последовательности мы получаем общий опыт, что активирует триггер событий и ритуал.

Чем меньше времени остается до запускать тем сильней предвкушение, предстартовая последовательность должна активировать триггер за триггером

Путешествие — ПИМ № 1 — Почему?

Отвечаем на вопрос «почему?» это серьезный вопрос

Почему это должно интересовать потенциального клиента? Почему он должен тратить на вас свое драгоценное время? Почему он должен вас слушать? Чем вы можете быть ему полезны? Как ответить на все эти вопросы? Как заставить потенциального клиента сидеть и слушать? Как вызвать его интерес?

В основе каждого продукта — есть возможность трансформироваться, на базовом уровне мы избавляем человека от проблем или даем ему удовольствие, фокус — на конечно результате.

Люди не покупают, если им это не нужно

Люди не покупают, потому что у них нет денег

Люди не покупают, потому что они вам не верят

Даже если они верят вам, они могут считать, что в их случае это не сработает

  • Демонстрация возможности. Покажите/расскажите, каким образом ваш продукт сможет изменить их жизнь.
  • Позиционирование. Покажите/расскажите, почему они должны вас слушать.
  • Обучение. Вы должны не только познакомить с возможностями, но и дать ценную информацию.
  • Замечания к продукту и ответ на них, или обещание ответа в следующих видео. Какой бы товар вы ни предлагали, замечания к нему всегда будут. Вы должны быть к ним готовы.
  • Дайте слушателям понять, что скоро появится еще одно видео, и подогрейте их интерес, коротко перечислив те замечательные вещи, которым они смогут научиться.
  • Призыв к действию. Попросите прокомментировать видео в посвященном запуску блоге или в социальных сетях.

Трансформация — ПИМ № — 2 Что?

Если ПИМ 2 помогли клиенту, каким образом онис могу осуществить обещанную в ПИМ 1 трансформацию, значит мы справились со своей задачей

Второй блок предстартовых информационных материалов будет посвящен вопросу «что?»

Что это за трансформация или возможность, и каким образом она позволит клиентам изменить свою жизнь?

Каким образом я смогу изменить жизнь клиентов прям сейчас? что я могу показать клиенту за 15 минут, чтобы он начал действовать?

Общая схема убедительных ПИМ 2

  • Благодарность и повторение. Поблагодарите людей за их комментарии и вопросы к ПИМ № 1 и коротко напомните содержание ПИМ № 1.
  • Напоминание о возможности. На это не нужно тратить столько же времени, как в ПИМ № 1, но краткое напоминание просто необходимо. Не стоит полагать, что потенциальные клиенты видели или запомнили ПИМ № 1. Помните, что у них напряженная жизнь, и для них запуск далеко не так важен, как для вас.
  • Повторите позиционирование. Обязательно нужно напомнить, кто вы и почему они должны вас слушать. Но не вдавайтесь в излишние подробности — сделайте это быстро.
  • Ситуационное исследование или урок. Вы должны дать зрителям нечто ценное, научити их 1 или 2 вещи, которую они смогу применить на практике
  • Научите их одной (или более чем одной) вещи, которую они немедленно смогут применить на практике.
  • Ответы на замечания. Упомяните два-три основных замечания и ответьте на них.
  • Вы хотите развеять возникающие у потенциальных клиентов возражения против предлагаемой вами трансформации или преобразования.
  • Предвестник ПИМ № 3. Следует проинформировать, что у вас есть еще одно видео, которое скоро появится в общем доступе. Кратко опишите, чему вы научите в следующий раз, чтобы заставить клиентов ждать появления нового видео.
  • Призыв к действию. Попросите прокомментировать видео в посвященном запуску блоге или в социальных сетях.

Опыт обладания — ПИМ № 3 — как?

Мы уже продемонстрировали потенциальную трансформацию, но люди не понимают каким образом мой продукт впишется в их жизнь, но сначала нужно предоставить ценную инфу, в процессе предстартовой последовательность нужно вызвать ажиотаж

Завязка => Кульминация.

Переходят от одного фрагмента ПИМ к другому, нужно наращивать уровень стимуляции и возбуждения.

Отвечаете на вопрос «как?»

  • Выражение благодарности и радости. Поблагодарите зрителей за комментарии и вопросы к ПИМ № 2. Поделитесь энтузиазмом, который испытываете вы и все ваши зрители. (Если вы как следует поработали над ПИМ № 1 и № 2, ваши зрители БУДУТ испытывать энтузиазм.)
  • Быстрое напоминание возможности и позиционирования — Не стоит предполагать, что все зрители помнят (и вообще видели) первые два клипа — кратко опишите предлагаемую возможность, а также напомните, кто вы такой и почему они должны вас слушать. Не вдавайтесь в детали — эти моменты следует осветить очень кратко.
  • По возможности, еще одно ситуационное исследование.
  • Ответ на основные полученные вопросы. Другими словами, вы снова будете отвечать на главные замечания. Это нужно сделать, даже если вы рассматривали все эти замечания и отвечали на них в более ранних версиях ПИМ. Люди высказывают замечания разными способами, задавая разные вопросы. Поэтому не стесняйтесь и отвечайте на вопросы, которые продолжают появляться в комментариях к вашему блогу.
  • Объяснение общего принципа и деталей реализации. Вернитесь на шаг назад и рассмотрите реальные возможности. Как покупка вашего продукта изменит жизнь потенциальных клиентов? Рассмотрите этот вопрос с разных сторон и спроецируйте его на их будущее.
  • Мягкий переход к предложению. Посвятите своему предложению последние 25% ПИМ № 3. К этому моменту потенциальные клиенты уже должны питать к вам теплые чувства, ведь вы предоставили им много полезной информации. Значит, самое время постепенно начать подготовку к предложению. Вы не должны из человека, которого воспринимали как хорошего друга, вдруг превращаться в продавца подержанных автомобилей. Значит, нужно рассказать, что в следующем видео вы хотите сделать предложение. И для перехода на следующий уровень трансформации зрителям нужно его посмотреть
  • Идея о дефиците предложения. Предложение которые вы запускаете, могут иметь ограничения — не стоит слишком напирать на это, ведь клиенты не знают, что я хочу предложить, но важно намекнуть, что им не в коем случае нельзя пропустить следующее письмо, так как там будет содержаться ограниченное предложение
  • Призыв к действию. Попросить прокомментировать мое видео посвященное запуску

Важно инициировать разговор о запуске, обсуждение запуска, может подсветить косяки в продукте или ПИМ

Временные рамки предзапуска — зависит от конкретной ситуации ( оптимально от 7 до 10 дней)

Пример 7 дневной последовательности:

1 день — публикация ПИМ 1

2 день

3 день — публикация ПИМ 2

4 день

5 день — публикация ПИМ 3

6 день

7 день — открытие продаж

Пример 10 дневной последовательности:

1 день — публикация ПИМ 1

2 день

3 день -

4 день

5 день — публикация ПИМ 2

6 день

7 день -

8 день — публикация ПИМ 3

9 день

10 день — открытие продаж

Важное замечание — продолжительность предстартовая последовательность не настолько важна как сам ПИМ, предоставляйте людям по настоящему полезные материалы

покажи МНЕ деньги!

Запуск

Для запуска вам понадобится продающая страница (лендинг) и e-mail рассылка с новостью о старте продаж. Этап запуска продаж длиться от 4 до 7 дней. Люди должны быть уведомлены о закрытии продаж. Нужно создать ощущение редкости в конце запуска. На протяжении всего запуска ваши потенциальные покупатели должны получать регулярные сообщения. Например:

Открываем регистрацию (объявление)

Перед отправкой письма, нужно все проверить и протестировать, обязательно использовать триггер редкости

Вначале будет 25% продаж, в конце 50% остальное в пик, а конец запуска должны быть эффектным, триггер редкости 1. Возрастающая цена 2. Исчезающие бонусы 3. Заканчивающееся предложение

За рамками открытия и завершения — обязательно делать рассылки в день открытой корзины

  • День 1. 1-е письмо о старте запуска. 2-е письмо через 4−5 часов о том, что все работает и вы готовы к совершению операций.
  • День 2. Письмо демонстрирует социальное доказательство.
  • День 3. Письмо с ответами на вопросы о продукте.
  • День 4. Активация триггера редкости и уведомления о завершении продаж через 24 часа.
  • День 5. Отправляется 2−3 письма. Первое о том, что скоро запуск будет завершен. Второе через 6−8 часов до завершения события.

Клиенты чаще всего ждут последнего момента, ведь люди прокрастинаторы, поэтому в день закрытия бомбануть рассылку

Базовые ментальные триггеры в запусках:

  • Авторитеты. Восприимчивость к чужому мнению зависит от того, кто его высказывает, помощь от другого ускоряет процесс выбора и исключает долгое принятие решения.
  • Взаимность. Получив от человека что-то полезное и значимое, мы уже считаем себя обязанными отблагодарить чем-то, когда мы получаем пользу, мы благодарим так и наоборот, на стадии предзапуск делаем подарки, активация в течении всего запуска и вовремя разговоров о запуске

Триггеры взаимности

Люди испытывают острую необходимость взаимного обмена

Правило «взаимного обмена» — мы чувствуем обязанность отвечать другим людям тем же, что они дали нам. Эта тенденция является основой любого общества. Она позволила нашим предкам совместно использовать ресурсы на основе взаимовыручки. Мы чувствуем психоло­гическую нагрузку, не отвечая на чьё-то одолжение.

Как общество, мы презрительно относимся к тем, кто не отвечает взаимностью. Мы называем их попрошайками или неблаго­дарными личностями и боимся оказаться на их месте. Эксперименты показали: людям так не терпится избавиться от бремени долга, что они будут отдавать даже больше, чем получили.

Пример. Исследователь купил испытуемым дешёвую кока-колу, оказав им непрошеную любезность. Потом он попросил их купить у него лотерейные билеты. Большинство испытуемых отвечало взаимностью, покупая билеты по 50 центов за штуку. Когда исследователь не покупал испытуемым кока-колу, число купленных билетов уменьшалось вдвое. Он заставил людей испытать чувство долга, купив им кока-колы, и назначил для них собственный метод взаимного обмена.

Члены общества Кришны с успехом использовали такую тактику, когда дарили прохожим на улице цветы. Даже раздражённые этим люди часто вносили пожертвования, чтобы удовлетворить свою потребность ответить взаимностью на цветок.

Вы не можете отклонять все любезности, дабы дать отпор попыткам восполь­зоваться правилом взаимного обмена. Вместо этого выявляйте принципиальную основу предложений: являются ли они подлинной любезностью или оскорби­тельной тактикой манипуляции. И только потом отвечайте взаимностью соответ­ствующим образом.

  • Доверие. Самый лучший способ оказать влияние на людей — вызвать доверие. Время — лучший помощник в завоевании доверия и выстраивания отношения с аудиторией.
  • Предвкушение. Чувство ожидания чего-то особенного и значимого для нас. Вы вовлекаете читателя в свой сюжет, вызывая желание ждать следующую серию, тут можно вызвать предвкушение за счет рассказа о том, какое будет ждать будущее человека, который купить у меня продукт.
  • Способность нравится. Люди, которые нам нравятся, влияют на нас сильнее. Чем выше ваша привлекательность, тем сильнее ваше влияние. Формируйте свой образ, который будет нравится вашим читателям. В день закрытия сделайте рассылку хотя бы два раза и подумайте о возможности отправить третье письмо, делая приятное другим, повышается влияние за счет привлекательности, люди покупают у людей, а не корпорации, последовательность вызывает привлекательность

Нравится

Мы охотнее выполняем требования тех, кто нам нравится, а некоторым людям легко нам понравиться

Мы более лояльны по отношению к людям, которые нам нравятся. Профессионалы уступчивости знают, какие причины заставляют нас полюбить человека:

Физическая привлека­тельность. Мы склонны считать приятных нам людей умными, добрыми и честными. Мы также склонны голосовать за более привлека­тельных кандидатов на политических выборах. Лесть. Нам нравятся люди, которые связаны с нами, хотя бы косвенно. Продавцы часто хвалят нас и обозначают некую связь с нами: «Какой красивый галстук, синий — тоже мой любимый цвет». Взаимодействие для какой-либо общей цели. Метод допроса «хороший полицейский/плохой полицейский» использует этот фактор: после того, как подозре­ваемого подвергает словесным оскорблениям «плохой полицейский», понимающий «хороший полицейский» защищает подозре­ваемого, словно друг и близкий человек, что способствует признательным показаниям.

  • События и ритуал. Превращайте запуск в событие. Люди любят события и традиции. Создайте вокруг вашего запуска ажиотаж, шумиху и заставьте ваших подписчиков сопереживать и почувствовать себя частью действия. ритуал — это совместное событие объединяющее людей
  • Общество. Мы ведем себя так, как принято в обществе. Пусть ваши читатели взаимодействуют с вами и становятся частью вашего интернет-сообщества.
  • Редкость. Один из мощнейших ментальных триггеров. Ограничьте людей в чем-то, чтобы они могли быстро принять решение, если человек не купит — это должно привести к негативным последствиям, последний день самый конверсионный, как и покупка цветов в последний час святого валентина
  • Триггер ограничения. Когда возможности ограничены, мы жаждем их ещё больше. (Кстати говоря, я также купил курс в Skillbox, по маркетингу, ужооооос)

Дефицит

Возможности выглядят более ценными, если их доступность ограничена. Вызвано это тем, что люди ненавидят упускать возможности. Это хорошо известно рекламо­дателям.

Исследование показало: когда испытуемые узнали об ограниченном времени распродажи мяса, они купили в три раза больше, чем если бы лимита времени не было. Этот эффект усиливался, когда людям говорили, что лишь немногие знают о распродаже. Сообщение заставило покупателей приобрести в шесть раз больше мяса, в отличие от клиентов, которые не знали об акции!

Условия для воздействия дефицитом:

Мы желаем чего-либо больше, если наличие этого существенно снижается в последнее время. Революции происходят, когда условия жизни резко ухудшаются, а не когда они стабильно плохие. Внезапное ухудшение увеличивает стремление людей к чему-то лучшему. Конкуренция. На аукционах, в отношениях или в сделках с недвижимостью мысль потерять что-то или уступить сопернику превращает нас из колеблющегося человека в чрезмерно ретивого. Агенты по продаже недвижимости напоминают нам о том, что несколько других претендентов также заинтересованы в осматриваемом доме/квартире, независимо от того, правда ли это.

Подумайте: хотите ли вы этот товар из-за его полезности (из-за вкуса или функции) или просто из-за неразумного желания обладать им.

  • Социальное доказательство. Люди ведут себя так, как большинство. Если часть вашей аудитории активна, то новые будут видеть активность и вступать в действия с вашими статьями и постами.

Социальное доказательство

При возникновении сомнений мы нуждаемся в социальном доказательстве

Принцип социального доказательства — мы часто решаем, что делать, глядя на то, что делают другие. Он применяется для манипули­рования нами.

Пример. Телевизионные шоу используют закадровый смех, чтобы шутки казались смешнее. Церковь устанавливает ящики для сбора денег уже с несколькими банкнотами на дне, чтобы создать впечатление, будто каждый вносит пожертвование.

Социальное доказательство особенно сильно, когда царит неопреде­лённость.

Пример. Молодая женщина по имени Китти Дженовезе, была зарезана около своего дома в Нью-Йорке в 1964 году. Шокирующим моментом было то, что нападение продолжалась более получаса, 38 человек наблюдали за ним, слушая крики, но никто не вмешался и даже не удосужился позвонить в полицию.

Это бездействие свидетеля было обусловлено двумя факторами:

При участии многих людей, чувство личной ответственности каждого уменьшается. Городская среда содержит множество неопреде­лённостей: изобилие неизвестных вещей и незнакомых людей. Когда люди не уверены, они смотрят на то, что делают другие.

В случае с Дженовезе, люди пытались незаметно выглядывать из окон, что давало понять другим, что бездействие — правильное поведение.

Оказавшись в чрезвычайной ситуации посреди толпы, необходимо выделить одного человека и направить ясную просьбу о помощи конкретно ему. Таким образом, выбранный вами человек не будет испытывать необходимости искать указания от других и поможет.

Дополнительные триггеры

  • Отказ-затем-отступление — коварная тактика, приводящая к взаимным уступкам и действию принципа контраста, мы чувствуем себя обязанными ответить на уступки и в переговорах.

Отказ-отступление

Отказ-затем-отступление — коварная тактика, приводящая к взаимным уступкам и действию принципа контраста

Мы чувствуем себя обязанными ответить на уступки и в переговорах.

Пример. Бойскаут сначала просит вас купить лотерейный билет за пять долларов, но потом отступает и просит купить только шоколадку за один доллар. Скорее всего, вы купите шоколадку, чтобы ответить на «уступку» бойскаута, даже если шоколад вам не нужен. Бойскаут применил стратегию под названием «отказ-затем-отступление» — мощное орудие в достижении взаимной уступки.

Принцип контраста: два предмета представляются нам один за другим, отличие второго от первого усиливается (шоколадка кажется непропор­ционально дешёвой после лотерейного билета).

Пример. Стратегия отказ-затем-отступление приводила к краху президентского правления. В 1972 году переизбрание президента Ричарда Никсона казалось неизбежным, но Дж. Гордону Лидди удалось убедить Комитет по перевыборам президента дать ему 250 000 долларов США, чтобы совершить ограбление офисов Национального комитета демокра­тической партии. Сначала он предложил схему за один миллион долларов, включающую в себя похищение, воровство и «первоклассных девочек». После этого схема за 250 000 долларов, включающая в себя только кражу со взломом, уже казалась не такой плохой. Возникший после поимки грабителей скандал заставил Никсона уйти в отставку.

  • Запретный плод — Запрещённые элементы и информация рассмат­риваются как более желанные

Запретный плод

Запрещённые элементы и информация рассмат­риваются как более желанные

Люди хотят того, чего они не могут получить. Когда Dade County в штате Флорида заявили о том, что добавление фосфата в стиральные порошки незаконно, жители не только начали заниматься контрабандой и запасать продукт, но стали считать моющие средства на основе фосфата лучше, чем раньше. Родители наблюдают такое бунтарское поведение у своих детей: любая игрушка станет гораздо привлека­тельнее, если ребёнку категорически запрещается играть с ней.

Цензура — запрещённая информация считается более ценной, чем свободно доступная. Исследования показали: когда студентам колледжа сказали о запрете доклада «Против совместных общежитий», они стали более благоже­ла­тельными к нему, даже не услышав ни слова!

В залах судебных заседаний: на присяжных может воздействовать «запрещённая» информация. Когда они знают, что страховая компания оплатит счёт, то присуждают истцам возмещение больших убытков. И присуждают даже более высокие убытки, если судья им прямо сказал игнорировать тот факт, что ответчик имеет страховку. «Запрещённая» информация кажется более значимой для них и заставляет слишком бурно реагировать.

  • Обещание — Мы зациклены на том, чтобы быть последо­ва­тельными в своих словах и поступках

Обещание

Мы зациклены на том, чтобы быть последо­ва­тельными в своих словах и поступках

Желание отвечать за свои слова даже превосходит заботу о личной безопасности. Когда люди на пляже становились свидетелями инсцени­рованной кражи радио с соседнего полотенца, на неё реагировали лишь 20% отдыхающих. Но если владелец полотенца сначала просил людей присмотреть за его вещами, 95% из них становились настоящими дружинниками, пускаясь в погоню за вором и силой отбирая у него радио.

Как только мы что-то обещаем на словах или действиях, мы хотим быть последо­ва­тельными. Публично принятое обязательство является самой мощной движущей силой.

Пример. Присяжные заседатели в суде не изменят своего мнения после того, как они открыто объявят его.

Мы изменим образ собственного я, чтобы соответ­ствовать нашим предыдущим действиям.

Пример. После войны в Корее, китайские офицеры, проводящие допрос, заставляли американских военнопленных сотрудничать, прося их о небольших уступках: написать и подписать безобидные высказывания типа «Америка не идеальна». Когда эти заявления были прочитаны в тюремном лагере, соотече­ственники заключённых называли их «коллабо­ра­ци­о­нистами». Заключённые тоже начинали считать себя коллабо­ра­ци­о­нистами, становясь более полезными для китайцев. Они скоррек­тировали образ собственного я, чтобы соответ­ствовать своему поступку. Обязательство в письменной форме — важный элемент в этом процессе: существовало что-то неотвратимо мощное в написанных и подписанных словах.

Метод «нога в дверях» имеет преимущество — даже небольшие обязательства влияют на наш образ собственного я. Он очень популярен среди продавцов, заключающих крупные сделки, которые заставляют клиентов брать на себя небольшое обязательство, меняющее их образ.

  • Борьба за выбор — выбор бороться за что-либо формирует внутреннее изменение

Борьба за выбор

Выбор бороться за что-либо формирует внутреннее изменение

Когда новый член принимается в группу, обряды инициации обычно связаны с болью и унижениями. Попытки пресечения столь жестокой практики всегда встречаются с упорным сопротивлением. Эти группы знают: если люди выдерживают испытания, чтобы чего-то достичь, они ценят это больше. Требуемое усилие заставляет участников относиться к группе серьёзно.

Такие группы, как братства в колледжах, сопротивляются попыткам превратить их посвящения в форму общественных работ. Они хотят, чтобы кандидаты делали внутренний выбор участия в унизительной церемонии посвящения. Это не даёт им шанса использовать отговорку «это было для блага сообщества», позволяющую внешне оправдать своё поведение. Такой внутренний выбор скорее производит неизгладимое внутреннее изменение, нежели выбор из-за внешнего давления.

Профессионалы уступчивости вызывают внутреннее изменение в нас с помощью трюка занижения цены.

Пример. Автодилер может предложить такой дешёвый автомобиль, что мы сразу же решим купить его. Дилер хорошо знает, что в ходе тест-драйва мы самосто­ятельно найдём несколько других причин для покупки автомобиля, например, «хороший пробег», «приятный цвет» и т. д. В последнюю минуту предложение будет отозвано из-за «банковской ошибки», и дилер назовёт более высокую цену. Как правило, мы покупаем автомобиль из-за внутренних изменений: причин, которые мы надумали себе во время тест-драйва.

  • Подражание — Наблюдение за людьми, похожими на нас, может повлиять на наши решения

Польза за подписку — горшочек меда в обмен на рассылку, нужно предлагать подарок в обмен на подписку, все зависит от сегмента, от сегмента зависит качество подарка, все зависит от надежды, мечты, ожидании сегмента

  • Сегментирование
  • Обмен подарка на подписку
  • Создание формы захвата
  • Привлечь трафик

Скрытое рекламное послание

Как успешно продавать и не быть навязчивым?

Рекламе не доверяют — традиции не работают

Длинное рекламное коммерческое предложение в виде письма (пост) — не работает

Сложная продажа — не встречаясь с клиентом! ключ

Лендинг + подписка на рассылку = прогрев и продажа

Вместо длинной истории изложенные на ленде, можно заменить страницу днями

то есть превратить в дневную последовательность = это предстартовые информационные материалы, то есть разбиваем информацию на фрагменты, вести диалог с юзером, используем силу множества прикосновение, то есть мы превращаем маркетинг в события это целая история, а в конце идет КП

это не должно длиться больше 12 дней, лучше всего использовать видео

на каждом шаге, нужно давать что-то по настоящему ценное

Любой талант, не хочет работать водителей и подтвердить правоту родителей

Нужно вести разговор вокруг запуска

Нужно делать диалог, а не монолог, это приятней клиентам, а у меня будет понимание как они думают

Опыт показывает, что если человеку раскрыть все секреты (ценную информацию) , то это не значит, что он не купит, лучше давать много ценной информации, ведь если ее недодать, то как раз таки продукт могут и не купить

природа запуска дает пространство для применения триггеров

Пример:

Предзапуск начинается с впечатляющего фрагмента информации, который демонстрирует общие перспективы и потенциал запуска, предоставляю эту информацию мы мгновенно зарабатываем авторитет, при этом мы активируем триггер такой как взаимность, ведь моя ценная инфа бесплатная и у получающего человека появляется желание отблагодарить нас, что превращается в покупку моего продукта, кроме того рассказывая о процессе предзапуск о прочих аспектов мы заставляем работать на нас триггер такой как предвкушение и по мере продвижения по запланированной последовательности возникает социальное доказательство ценности, ведь люди начинают комментировать предстартовые мной материалы и формируется внушительное социальное доказательство и при взаимодействии это с потенциальным клиентом и на стадии перезапуска может помочь мне понравится людям, а возможно это заложить фундамент для будущего доверия. Ближе к концу предзапуска и дате началу продаж наступает время для активизации таких триггеров как событие и ритуал, чтобы люди начали предвкушать появление моего продукта, в этот момент естественным образом нужно упомянут, что предложение ограничено тем самым активировать триггер редкость начав разговор о том, что мы собираемся предложить и упомянув, что предложение ограничено, нужно создавать последовательность и комбинацию триггеров, потому что человек по разному реагирует на те или иные триггеры

Авторитет - восприимчивость к чужому мнению зависит от того, кто его высказывает, помощь от другого ускоряет процесс выбора и исключает долгое принятие решения.

Взаимность - получив от человека что-то полезное и значимое, мы уже считаем себя обязанными отблагодарить чем-то, когда мы получаем пользу, мы благодарим так и наоборот, на стадии предзапуск делаем подарки, активация в течении всего запуска и вовремя разговоров о запуске

Предвкушение - чувство ожидания чего-то особенного и значимого для нас. Вы вовлекаете читателя в свой сюжет, вызывая желание ждать следующую серию, тут можно вызвать предвкушение за счет рассказа о том, какое будет ждать будущее человека, который купить у меня продукт.

Социальное доказательство - люди ведут себя так, как большинство. Если часть вашей аудитории активна, то новые будут видеть активность и вступать в действия с вашими статьями и постами

Способность нравится - люди, которые нам нравятся, влияют на нас сильнее. Чем выше ваша привлекательность, тем сильнее ваше влияние. Формируйте свой образ, который будет нравится вашим читателям. В день закрытия сделайте рассылку хотя бы два раза и подумайте о возможности отправить третье письмо, делая приятное другим, повышается влияние за счет привлекательности, люди покупают у людей, а не корпорации, последовательность вызывает привлекательность

Доверие - самый лучший способ оказать влияние на людей — вызвать доверие. Время — лучший помощник в завоевании доверия и выстраивания отношения с аудиторией.

События и ритуал - превращайте запуск в событие. Люди любят события и традиции. Создайте вокруг вашего запуска ажиотаж, шумиху и заставьте ваших подписчиков сопереживать и почувствовать себя частью действия. ритуал - это совместное событие объединяющее людей

Редкость - один из мощнейших ментальных триггеров. Ограничьте людей в чем-то, чтобы они могли быстро принять решение, если человек не купит - это должно привести к негативным последствиям, последний день самый конверсионный, как и покупка цветов в последний час святого валентина

Подписывайтесь на мой канал:

33
2 комментария

Круто! Это прямо пошаговая схема запуска продукта. Зашло)

Ответить

Спасибо

Ответить