Интересно, что у NCSolutions есть еще одно свежее исследование, которое подтверждает важность креатива в рекламе на примере поколения Z. 52% молодых людей, которые приняли участие в исследовании, отметили, что им нравится развлекательная, креативная реклама. Еще 43% опрошенных из поколения Z отдают предпочтение рекламе, в которой присутствует юмор.
да, охват уже не так важен. потому то и фокус например в инфлюенс-маркетинге сместился на микроблогеров
совершенно неоднозначный вывод. для каких-то задач, ниш охват первичен
креатив будет несменным лидером в результатах таких исследований. еще долго. с тем количеством контента который мы наблюдаем сегодня креатив не останется без работы)
Если креативный ролик поднимает значимые проблемы — например, важность заботы об экологии — то он с большей вероятностью привлечет внимание поколения Z.
вот таких исследованний бы свежих почитать. может кто поделиться?
их куча, полазиёте по англоязычным ресурсам
Креатив на первом месте - удивительно, но с другой стороны шок-контент всегда опережает по просмотрам и охвату информативный
шок контент скреативить очень сложно) При этом высокий риск наоборот зафаршмачить репутацию бренда, ИМХО