Сотрудникам авито нужен целый месяц, чтобы добавить второй номер телефона в профиль авито!!!

Здравствуйте! Простая задача (которую можно решить в течение получаса) по факту оказалась сложной для сотрудников авито. Необходимо просто добавить второй номер телефона в мой профиль авито. Это делается только через сотрудника авито. Но меня уведомили, что сделать они это смогут только через месяц, якобы в связи с загруженностью. (Хотя многим знакомыми делают в течении 1-2 дней). Дело это не великое. Для этого всего навсего нужно, чтобы сотрудник авито позвонил по новому второму номеру и убедился, что звонки на него принимаю я. И всё! Весь этот месяц я впустую трачу деньги оплачивая crm систему, аренду номера и несу другие расходы. Авито явно не до заработает много денег от платной рекламы, так как я не смогу за этот месяц расширить свой ассортимент товаров, подключить к работе сотрудника. Просьбы к сотрудникам авито сделать это в разумные сроки (1-2 дня) ни к чему не привели.

Такие сроки для работы со своими партнёрами вообще нормальны? Что делать в такой ситуации?

11
6 комментариев

Здравствуйте, Александр.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля. Мы всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Впервые за всё время, вижу того, кто заботится об упущенной выгоде для Авито. Прям смешно стало! Обычно люди жалуются об своей упущенной выгоде и блокировках аккаунтов.

Ответить