CRM-системы - это основной инструмент для управления клиентскими отношениями. Они позволяют собирать, анализировать и хранить данные о клиентах, истории взаимодействия, сделках и задачах. CRM помогает отслеживать воронку продаж, автоматизировать процессы и предоставляет ценную аналитику для принятия решений.
такое впечатление что текст написал чатгпт... где личное мнение, анализ, заключения, опыт, предположения? Все это балалайка, как говорит мой старый покойный ныне друг - "это все ботва какая-то" - не в обиду автору
Только учусь писать статьи, по этому за любые комментарии очень благодарен)
Обязательно глубже погружусь в изучения правильности написания постов и каждый следующий пост будет более качественным
ув.автор, а можно привести какие то примеры, касаемо инструментов?
все очень поверхностно + некоторые разделы можно слить в один + про отдел продаж, в буквальном понимании этого определения - ни слова.
Спасибо за ваш комментарий! Вы правы, действительно не хватает примеров.
Например: При правильном использовании CRM системы, мы не только собираем всех лидов и клиентов в одном месте, но так же и можем выстроить по ним глубокую аналитику и понять, кто наши клиенты, зачем и что они у нас хотят брать и т.д.
Так же мы за счёт нашей CRM можем быстро собрать огромное количество отчётов и аналитики, от базы по продажам, до формирования списка потенциальных клиентов которые должны закрыться в сделку в ближайшее время и оценки качества работы каждого сотрудника.
CRM системы максимально гибко настраиваются под разный конкретный кейс и за счёт настройки уже можно получить полную и прозрачную работу ОП.
Автоматизированные письма например и сообщения можно так же связать с этапами воронки в CRM системе. Из разряда, у нас есть база клиентов которая находится на этапе "копилка" или на любом другом этапе. Вот там мы можем выстроить авто смс.
Ровно через 2 месяца мы отправим клиенту сообщения автоматическое с "актуализацией" и супер оффером. Что если вам, дорогой мой клиент действительно это нужно, но вы всё время откладывали на потом - вот вам оффер, давайте поговорим подробно.
т.е. подобные действия дополнительно увеличивают результат вашего ОП, но при этом, вы не тратите как такового времени на постоянные актуализации и рассылки.
Это применяется к миллиону других действий вашего ОП.
"напоминаем вам, что завтра в 16:00 у вас состоится зум встреча..." и тд и тп
Можно большое количество примеров приводить, как и что лучше использовать.
Но я бы отталкивался от каждого конкретного кейса, где и что лучше всего применить.
Ещё раз благодарю вас за комментарий и буду работать над улучшением подачи материала