Продавец привез производство Индия, соответственно гарантия от продавца, процессор эниксон2100, создаю обращение , продавец ссылается на диагностику в 6000 т руб из за того что участились случаи подмены, на что я отказываюсь , т.к телефон исправен, мне нужен возврат по причине того что он прислал не ту модель, а диагностика делается в случае неисправности. Но отношу в пункт сбербанка, сотрудник банка его осматривает и принимает, аккуратно все запаковывает, проходит больше недели, продавец пишет что в возврате отказано, по причине того что телефон не соответствует товарному виду, конечно с таким заявлением я не согласилась, так как он полностью в заводских пленках, им не пользовались. Сотрудники мегамаркета сказали что рассмотрят в течении 1-2 дней. 2 дня прошло , они молчат
Здравствуйте. Наши коллеги разбираются с вашим обращением потребуется немного времени. Очень постараемся вскоре предоставить вам обратную связь по решению вопроса. Благодарим за ожидание. 🙏🏼
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией😓 Понимаем, как важно получать именно тот товар, который заказываешь. Ваше обращение CCS-3493733 для решения сложившейся проблемы находится на контроле специалистов по работе с претензиями. Пожалуйста, не переживайте.
С нашей стороны сейчас дополнительно передана информация о необходимости предоставить вам как можно скорее обратную связь по рассмотрению ситуации. Ожидайте её в личном кабинете, в разделе "Обращения в поддержку".
Сбермегамаркет жду от ваших коллег уже столько дней ответ, уже все сроки вышли.
Очень жду, так как впервые решила воспользоваться данным сервисом для покупки телефона, обычно покупала в официальном магазине, в итоге такие переживания и расстройства, все таки не дешево стоит..