Недавно пришел возврат от покупателя. "Пластинку сломали. Очень недоволен доставкой." Оказалось, вместе с коробкой сложили, чтобы запихать ее в ячейку постамата. Как думаете, компенсировал ли продавцу Озон что-либо за испорченный товар? Угадайте-ка с 3 раз. Может быть была предложена хотя бы частичная компенсация?.. НЕТ. Полный игнор и полный отказ что либо компенсировать без объяснения причин. Обращения в поддержку ничего не дали. Озон просто игнорирует ситуацию. Очевидно, принято было политическое решение о "нулевых компенсациях" для продавцов в любых, даже самых вопиющих случаях порчи товара. Видеофиксация, отзывы самих покупателей - в любом случае полный игнор. Это при том, что за такую доставку Озон берет с продавцов деньги, а также обязуется, согласно договору, нести ответственность за товар до момента передачи покупателю и до момента возврата продавцу. Может быть нарушены требования к упаковке? Нет, плотный трехслойный картон. Внутри дополнительное уплотнение. Да и сама пластинка - тяжелый 180 граммовый винил в конверте из толстого картона. Сломать такое пополам очень непросто.
Вы сможете продать по уценке 2 половинки отдельно! В два раза больше заработаете! (с) поддержка Озона
Тут недавно был пост похожий, с камерой видеонаблюдения, тоже продавцу предлагали продать по уценке просто убитую камеру, которая даже не включается. Собственно, на скринах слово в слово. Копипастой фигачат.
Комментарий недоступен
Так обычно конкуренты делают. Заказывают на кучу людей и гоняют ваши товары по всей РФ. Хреновая тактика.
Звери
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку по этому вопросу, посмотрим подробности
Какой смысл вообще от переписки с очередным попкой-дурачком, который ничего не решает и ни за что не отвечает? Сначала объясните мне есть ли смысл с вами взаимодействовать и чем именно вы в теории можете помочь