Каждый раз, когда ваш бюджет откручивается - вы должны что-то получить, не деньги - так опыт и понимание оффера/гео. Потому, после того, как пройдёт первый день/иной установленный вами промежуток времени для тестов - сядьте и проверьте все важные показатели: CTR, CPM, CR, CPC и тд. Соберите статистику, посмотрите разбивки, если вышел минус - думайте над тем, что нужно улучшить, если получился плюс - проанализируйте, что можно будет улучшить в дальнейшем. То же касается, к примеру, работы с вашими расходниками - если что-то забанилось - постарайтесь найти ответ, почему так произошло.
арбитраж трафика - это купил место на сайте, продал подороже траф?
Добрый день, нет
Можете посмотреть видео, подробно рассказываем:
https://www.youtube.com/watch?v=27_KdZSeloU&t=1s