Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звёздочек. Это остаётся нашим ключевым преимуществом уже 5 лет.

Анна Чернышёва, диджитал-менеджер Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota».

Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

1111
97 комментариев

Да, йота близка ко дну со своей нерабочей сетью, убогой поддержкой. Было бы здорово собрать группу недовольных тысяч на 5 человек и всем разойтись по другим операторам. Будет над чем подумать.

13
Ответить

всегда когда читаю такие отзывы думаю что я пользуюсь какой-то другой йотой. Уже 5 лет пользуюсь и почти не было никаких нареканий. Качество связи нормальное, безлимитный интернет не тормозит, ни разу не было никаких скрытых списаний и прочего подобного. 

Саппорт вроде отвечает нормально (пишу им в твиттере обычно). хз, короче 

15
Ответить

полностью согласна! заплатили 850 рублей за инет, а его не было месяц... тех.поддержка предложила только один вариант переставлять роутер... с - сервис... благо после долгих обращений и вернули эти деньги. 

3
Ответить

Думал от йоте, даже пользовался с месяц, а потом йота перестала думать обо мне, интернета почти не было, альтернативно одаренная поддержка строчила ответы, что это чрезмерная нагрузка, погода, фаза луны, магнитные бури. И я тоже перестал думать о йоте - ушел к другому оператору. Не думай о йоте - уходи от нее.

9
Ответить

Согласен 100%пудов , из всего выше написано, нужно добавить,постоянного вранья от техподдержки, немыслимые ответы, урезание скорости интернета, притом что большая часть абонентов, просто не обращаются, чтобы не слушать весь этот бред, который несет тех поддержка , чтобы не тратить свое время, и нервы! Почему до сих пор, нет никакого контроля? Чтобы проверять и наказывать эту компанию! 

3
Ответить
Автор

Александр, привет! Это не так - мы о вас по-прежнему думаем. К сожалению, такие внешние факторы, как нагрузка на сеть, погодные условия и др. действительно могут оказывать влияние на работу беспроводного интернета. Мы стараемся минимизировать негативное влияние таких особенностей и постоянно работаем над совершенствованием нашей сети и оборудования. 

Если у вас еще сохранилась наша сим-карта, то свяжитесь с нами, пожалуйста, через личку группы ВК (vk.me/yota), чтобы мы могли подробнее все проверить 👌

3
Ответить

Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

Вы забыли о рассказать, что тетеринг у вас платный, а как минимум у двух других известных мне операторов он бесплатный. Как верно подметил один из ваших клиентов по ссылке: "Сделайте вы уже эту опцию бесплатной, не так много людей ей пользуется, чтобы дополнительный гемор себе устраивать. Прибыль от этой опции, я более чем уверен, не такая уж и большая, а так вы бы новых клиентов привлекли."

Вы забыли рассказать, что режете скорость торрентов, а в это время один из ваших бывший клиентов "Перешёл на одного из больших опсосов. На 300 рублей дороже. Но! 1500 минут вместо 300, такой же полный безлимит, инет могу раздавать без ограничений и качать торренты без урезания скорости КАРЛ!!!! "

6
Ответить