«Москвич» и Lada попали в пятёрку самых рекламируемых автобрендов в офлайн-медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама), следует из данных Mediascope и рекламного агентства Starlink. Лидером по доле рекламных затрат в первом полугодии 2023-го стала Chery: на неё приходится 24% от общей суммы бюджетов всех автобрендов. На втором месте — Lada с 13%, на третьем — Exeed (13%; принадлежит Chery). Четвёртое у «Москвича» с 12%, пятое у Haval (12%). Абсолютные показатели в Mediascope не раскрыли.
Стартерпак в РФ:
авто: москвич
телефон: сяоми
одежда: глория джинс
еда: вкусно и точка
Скорее так:
Ржавая четырка
Технокамон 300000tttt plus
Одежда из магазина «смешные цены»
Еда: говяжьи анусы и доширак
Во влажных мечтах либералов. Все завозится, все продается, но теперь через другие каналы и по другим ценам.
а как же пельмени, водка, доширак...
Тут чуть иначе нужно читать:
Китайские фирменные мамагазины в следующем году переименуют в отечественные заводы по производству электроники.
Китайские производители смартфонов запланировали открыть фирменные магазины в России.
Искусство журналистики. ))
В новости речь про один магазин. В статье от Коммерсанта про два. Вот так и рождаются новости .
Комментарий недоступен