Я не работаю с брендами, которые конкурируют между собой. Поэтому для первичных запусков я использую "белые группы", которые примерно для всех продуктов работают по цене за клик 1-6 рублей. Далее мы начинаем просто углубляться в то, что работает. У кого-то это группы про ремонт, у кого-то родительские, у кого-то юмор.
Полезно, хотя и выглядит сложновато на первый взгляд
А как считать эффективность всего это дела? Помимо кликов
Озон все считает, конверсии, заказы, понимая что у нас на озон, за счет процентного соотношения продаж можно высчитать кол-во заказов примерное на вб. 2 способ высчитать общую конверсию клик-заказ на озон, сделать мини ленд, поставить на него аналитику и смотреть сколько кликов идет по кнопке вб, накладываем конверсию и считаем более точно