Одним из способов оптимизации таргетированной рекламы является A/B-тестирование. Для этого необходимо создать две или более версии рекламы, которые будут отличаться одним или несколькими параметрами (например, заголовком, изображением, текстом и т.д.).
Я использую a/b тест постоянно.
-Запуская проект
- При выгорание рекламного объявления (медиафайл, текст и аудитории - начинаю экспериментировать
1.медиафайла1+ текст1+аудиторию1
2. медиафайла2+ текст2+аудиторию2
3. медиафайла1+ текст1+аудиторию2
4. медиафайла1+ текст1+аудиторию2
и т.д. )
Если рекламное объявления дает результат, то ничего не меняю
Огромное спасибо за ваш ответ
Очень интересно, я не использовала аб-тест, но читала много о нем, что результаты иногда все равно противоречивые и использовать аб-тест лучше, когда компания работает хорошо, но вы хотите протестировать новую гипотезу, небольшое изменение. Какое ваше мнение по этому поводу? Вы часто используете аб-тестирование и на каком этапе работы с клиентом?