Кейс ВК: трафик из Вконтакте для продажи парфюма на маркетплейсах. Окупили рекламный бюджет в 3 раза!

Кейс ВК: трафик из Вконтакте для продажи парфюма на маркетплейсах. Окупили рекламный бюджет в 3 раза!

Привет, на связи Илья Милькович 👋
На данный момент, мы с командой Growing Point начинаем расширять спектр своих услуг и больше развиваться именно в интернет-маркетинге, нежели заниматься просто настройкой таргетированной рекламы.
Мы начинаем охватывать больше ниш и стратегий запусков, используя ВК.

Этот кейс – один из таких примеров.

Мало кто использует таргет Вконтакте, как источник трафика для маркетплейсов, поэтому сейчас я на реальном примере расскажу как работать с такими проектами и запускать рекламу на WB.

Также, мы начали внедрять в свою работу всё больше инструментов, для привлечения трафика внутри Вконтакте и увеличения охватов.
Используем как платные, так и бесплатные источники, но об этом, пожалуй, расскажу в следующих статьях на подходящих проектах.
Материала как всегда много, буду постепенно выпускать ;)

Дальше — выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 31 день

Рекламный бюджет: 41.800₽

Задачи:
• Протестировать Вконтакте, как источник трафика для маркетплейсов
• Продумать несколько эффективных стратегий продвижения
• Выйти на стабильное количество продаж
• Окупить затраты на рекламу, при этом увеличив узнаваемость и охваты магазина

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов, как они продвигаются через ВК и внутри маркетплейса
2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения вместе с клиентом
3. Дизайнер подготовил несколько креативов под каждую аудиторию
4. Копирайтер написал продающий текст/заголовки под каждый креатив
5. Поработал с парсером ТХ:
1) Собрал админов конкурентов на исключение
2) Подготовил несколько эффективных аудиторий по алгоритмам, проверенным на куче проектов
3) Очистил аудитории и подписчиков конкурентов от ботов

Результаты:

Перейдем ближе к делу — перед запуском рекламы, всегда нужно привести посадочную и воронку в идеальное состояние.

Для рекламы я использовать цель "Реклама сайта", т.к. у нас не было сообщества, а создавать группу с нуля и пытаться продвигать её было менее эффективно. Плюс, с такой целью, куда бы не кликал пользователь на промопосте, его сразу же перенаправляло на карточку товара WB, что очень важно в подобной рекламе.

Когда аудитории и рекламные связки были готовы, мы приступили к этапу тестирования (аудитория+текст+креатив), также использовали достаточно необычное утп для нашей ниши – Аромабоксы (наборы из 3-5 парфюмов по сниженной стоимости), что очень хорошо подходит для продаж на WildBerries.

Скриншот с рекламного кабинета
Скриншот с рекламного кабинета

В цифрах:

Охват — более полумиллиона пользователей

Более 4.500 переходов со средней ценой — 9₽

*Вступления и сообщения в сообщество не отследить, т.к. у нас не было группы

79 человек совершили покупки на выручку ~ 115.000₽

*Это показатели только на время ведения рекламы, ещё возможны продажи после остановки таргета, но при этом узнавшие о магазине через нас!

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Девушки (от 18 до 55 лет), по ключевым словам (tom ford купить, парфюм на распив, нишевая парфюмерия, отливанты и т.д.)
• Девушки (от 18 до 55 лет), подписчики групп конкурентов
• Девушки (от 18 до 55 лет), активные подписчики конкурентов + расширение
• Аудитории ретаргета по позитиву и просмотрам

Примеры рекламной подачи:

Результаты превзошли все мои ожидания

Хоть я и не могу показывать и объяснять все тонкости, потому что и так считаю, что слишком много говорю и прикрепляю к своим кейсам.
Однако очень надеюсь, что вам понравилось и было интересно читать мою статью, а кому-то она даже будет полезной!

Делитесь своим мнением в комментариях ;)

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

4242
9 комментариев

Выручка и прибыль - немного разные вещи. Или нет?

1
Ответить

Вот вот. На обложке прибыль более 120К за месяц, а в статье 115К выручка за месяц.
Скорее всего, благодаря работе Глеба заказчик окупил расходы на рекламу, но не х3. Может 10-20% прибыли осталось.

1
Ответить

Да, конечно
Но в этом и суть заголовков на вц)

Ответить

Вложения и затраты - немного разные вещи. Или нет?

1
Ответить

Глеб, как с вами связаться? Очень хотелось бы поработать с вами. Как раз продвинуть таксопарк

1
Ответить

Напишите мне в телеграм пожалуйста:
https://t.me/glebless2

Ответить