А если серьезно - каждая из фраз, заполнивших эту памятку скорби, просто ничего не значит для аудитории. Пестрые ряды логотипов лучше заменить на рассказ об одном сработавшем решении, “прозрачные системы” - на стоимость тех самых двух тарифных планов, а миссии, спектры и комплексы - на четкий перечень проблем, которые решаются с помощью ваших компетенций.
Ага, что у вас на сайте написано? Доска скорби по клиентам? ;-)
Дмитрий, поздравляем вас, это пасхалка для самых внимательных! Мы даже не ставили ссылку на сайт в тексте, чтобы отдать скидку 13% на курс самым критически мыслящим. (кстати, клиентов уже 673 🙃)
Бла-бла-бларители. Одним словом - пиздаболы. Меняющие "унылые выступления" на бла-бла-фиерию. Только, как мне кажется, каким бы термином не обозвать гавно, оно гавном и останется. Жаль то, что это проявится не сразу...
рекомендуем вам познакомиться с рациональным подходом к переговорам, теорией аргументации, эмоциональными составляющими и логическими структурами речи ❤️