Если вы хотите создать сервис, в котором планируете создать функцию «обращение в поддержку», но не планируете ее обрабатывать, то вот вам инструкция по применению. Одно понятно, что никто из крупных игроков себе такого не позволяет. Поэтому МегаМаркет забирает 1 место 🥇за проявленное игнорирование и вранье!
Ну это вы ещё пуши за 200 в мес от Ренессанс не видели, чтобы узнать о приближении даты очередного платежа. Вокруг полно дичи)
МЕГАМАРКЕТ - это МОШЕННИКИ. НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ, БЛОКИРУЮТ БОНУСЫ, ИГНОРИРУЮТ ОБРАЩЕНИЯ В ПОДДЕРЖКУ.
МЕГАМАРКЕТ - ВЕРНИТЕ ЛЮДЯМ ДЕНЬГИ!
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное рассмотрение вашего запроса CCS-3565221. Мы связались с коллегами, которые по нему работают и попросили их ускорить процесс. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь в личном кабинете. Сделаем всё возможное, чтобы оперативно решить ваш вопрос.
В теч какого времени вы планируете решить вопрос, который уже «решаете» две недели?
А вы просто так отписались? Или нужно писать новый поста чтобы вы ответили. Ответа нет до сих пор!