Как МегаМаркет игнорит своих клиентов

Если вы хотите создать сервис, в котором планируете создать функцию «обращение в поддержку», но не планируете ее обрабатывать, то вот вам инструкция по применению. Одно понятно, что никто из крупных игроков себе такого не позволяет. Поэтому МегаМаркет забирает 1 место 🥇за проявленное игнорирование и вранье!

Дальше сухо и фактами.

Заказала тумбу для раковины, она не подошла и я решаю ее вернуть. Создаю обращение. Продавец созванивается, передает всю инфу мне и мегамаркету в чате. МегаМаркет пишет.

Окей, думаю я, пару дней покатаюсь с тумбой в машине. Проходит день, два, три. Поддержка молчит. 
Окей, думаю я, пару дней покатаюсь с тумбой в машине. Проходит день, два, три. Поддержка молчит. 
Дальше приходит странное сообщение. Мы не закрываем обращение, но вы звоните. 
Дальше приходит странное сообщение. Мы не закрываем обращение, но вы звоните. 
Потерпев еще пару дней, решаю звонить. Собираюсь всеми силами. Беру поп-корн и звоню! Оператор каждую минуту или 30сек говорит, что ожидание более 10 минут. Эту фразу я услышала 100 раз
Потерпев еще пару дней, решаю звонить. Собираюсь всеми силами. Беру поп-корн и звоню! Оператор каждую минуту или 30сек говорит, что ожидание более 10 минут. Эту фразу я услышала 100 раз
Оператор мне любезно сообщила, что мое обращение не закрыто. Поэтому мне стоит ожидать. Я пояснила, что езжу с тумбочкой в машине. Она тяжелая. И каждый день надеюсь получить накладную на возврат, но там ауууууууу, ага, тишина.
Оператор мне любезно сообщила, что мое обращение не закрыто. Поэтому мне стоит ожидать. Я пояснила, что езжу с тумбочкой в машине. Она тяжелая. И каждый день надеюсь получить накладную на возврат, но там ауууууууу, ага, тишина.

Сегодня 9 октября, а на мой вопрос до сих пор никто не ответил. Сервис зачет! Номер обращения CCS-3565221.

Как и обещала, все написала. 
Как и обещала, все написала. 
22
5 комментариев

Ну это вы ещё пуши за 200 в мес от Ренессанс не видели, чтобы узнать о приближении даты очередного платежа. Вокруг полно дичи)

МЕГАМАРКЕТ - это МОШЕННИКИ. НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ, БЛОКИРУЮТ БОНУСЫ, ИГНОРИРУЮТ ОБРАЩЕНИЯ В ПОДДЕРЖКУ.

МЕГАМАРКЕТ - ВЕРНИТЕ ЛЮДЯМ ДЕНЬГИ!

Здравствуйте! Приносим извинения за длительное рассмотрение вашего запроса CCS-3565221. Мы связались с коллегами, которые по нему работают и попросили их ускорить процесс. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь в личном кабинете. Сделаем всё возможное, чтобы оперативно решить ваш вопрос.

В теч какого времени вы планируете решить вопрос, который уже «решаете» две недели?

А вы просто так отписались? Или нужно писать новый поста чтобы вы ответили. Ответа нет до сих пор!