Разработка логотипа и генерация идей

Разработка минималистичного логотипа для Mint.

Разработка логотипа и генерация идей

Mint — российский производитель портативной техники, заводы которого находятся в Новосибирске. Целевой аудиторией данной продукции являются молодые люди, ведущие активный образ жизни, которые умело руководят своим временем.

Разработка логотипа и генерация идей

Проведя анализ конкурентов, мы смогли выделить цветовую палитру и приемы, используемые оппонентами. Здесь же выделяем для себя и цвет, согласно цветовому кругу.

Разработка логотипа и генерация идей

Далее нам необходимо использовать карту ассоциаций для исключения идей первого порядка и выявления элементов, что придадут уникальности данному проекту.

Разработка логотипа и генерация идей

Уже исходя из этого, мы можем выделить определенные идеи и приступать к заготовке образов. За главную идею мы выбрали бумеранг, ведь приложив усилие (запуск с размахом), он возвращается обратно. Так и портативная техника, зарядившись, способна отдавать свою энергию другой технике (наушники, телефон, планшет и тому подобное).

Разработка логотипа и генерация идей

Определившись с образом, что будет использован в качестве логотипа, мы создаем его с помощью программы Adobe Illustrator. Здесь уже, методом подбора, проб и ошибок, мы определились с основой.

На этом этапе мы выбираем шрифт, который оптимально будет смотреться на любом носители, но при этом будет читаемым. Далее, согласовав сам логотип с клиентом, мы переносим его на носители.

Помимо самих носителей, необходимо проработать дизайн упаковки и афиши этой продукции.

Разработка логотипа и генерация идей

На этом мы подошли к концу нашей работы. Как итог мы имеем готовый логотип, который составит отличную конкуренцию известным брендам портативной техники и запомнится покупателям.

Спасибо за внимание.

P.S. Больше кейсов тут

55
5 комментариев

Название не особо удачное.
Я сначала подумал про Linux Mint

Это дз по брифу :( Не я придумывала

УАЗ+жевачка=логотип Минт )))

Красивый логотип и главное трендовый. Минимализм сейчас наше все. Нраица

1