Важно, чтобы первая и вторая части не были связаны друг с другом по принципу: «Да…, но…» — «Да, я с вами полностью согласен, но все-таки вы не правы». Такая конструкция, даже в более мягких формах, приводит к «перечеркиванию» согласия. Будет лучше, если мы воспользуемся такими словосочетаниями: «в то же время» или «с другой стороны». «Я понимаю ваши сомнения, в то же время они не кажутся мне оправданными», «Эта этикетка не выглядит такой же яркой как у наших конкурентов, с другой стороны, именно это сочетание цветов позволяет нашим розничным клиентам выделять ее из массы похожей продукции».
Задолбали инфоцыгане.
Статья норм, без хуйни. Есть вода местами, но не критично.
Чем вас цигане задолбали?
Костя, спасибо!!!! С твоими структурными вопросами - все читается намного интереснее. Спасибо за подарок и поздравления! Рада )))
С днем рождения! 🌹🌹🌹
Так круто осознавать, что в своем общении с потенциальными клиентами уже подсознательно использую все эти методы) Если про диалог в соц сетях говорить, то проблема у меня только с конверсией ответа на первое сообщение. А если человек отвечает — продажа с высокой вероятностью состоится
Методы универсальные