Так или иначе, требуется тщательная экспертиза названия, чтобы оно вызывало именно те эмоции, которые нужны, чтобы ваш продукт покупали. Нужно, чтобы название было необычным и в то же время не слишком. Чтобы оно выделяло бренд среди конкурентов, но оставалось знакомым аудитории и вызывало у неё определённые ассоциации. Чтобы добиться этого, в ход идёт разного рода игра слов и смыслов.
Все не то. Батончик и точка — по нашему. Сокращенно — Батточка! На английском — Butthole! (Заодно и тему с духовностью цепляем — святой батончик! Сразу зайдет и там и тут!]
дело за малым: выбрать из этих железных перьев и кинджалов подходящие продукту и проверить на охраноспособность. ждем список прошедших проверку. предполагаю, что в нем будет 0 вариантов.
Илья, возможно, но ведь результаты творчества человека не гарантируют попадание "в точку с первого раза" и им точно так же нужно будет пройти тест на охраноспособность. Да, может немного перегнул, насчет "раз-два и готово", но остаюсь при мнении, что использование ИИ для поиска идей названий - не плохая идея. Результаты выдачи могут натолкнуть на то название, которое нравится и запоминается, а если не получилось уникальным - можно продолжить ручные поиски, уже зная в каком направлении искать