Для чего нужна маркировка рекламы? Пользователю должно быть с первого взгляда понятно, что он видит перед собой — рекламу или нет. Заказчику, производителю или «прокатчику» интернет-рекламы — тому, кто рекламу демонстрирует, а также ФАС, ФНС и РКН должно быть ясно, сколько стоила рекламная кампания и сколько именно денег осело на каждом звене цепочки. Вот, пожалуй, две основные функции маркировки.
Самый полный и понятный гайд, который я видел
Согласна, Вячеслав, спасибо большое за материал 🙏
спасибо большое, старался написать полезно
– Всё продают, воздухом только не торгуют.
– Зря вы так думаете. Просто шарик стоит 10 рублей, а надутый – 15
класс! )))
Если просто физлицо напишет на своем креативе "реклама. мое имя" и больше ничего делать не будет (ни ерид, ни орд, ничего) - то макс. штраф 2.5тр и все?
на то похоже