По данным ИТ-компании Fplus, которые приводит «Ъ», по итогам девяти месяцев 2023 года китайский бренд Haier занял 11,5% рынка телевизоров в штуках (665 тысяч, годом ранее бренд не входил в тройку лидеров) и 15,3% в деньгах (22,1 млрд рублей) против 7,4% годом ранее. Следом за Haier по объему продаж в физическом выражении идут Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%).
Китай рассматривает российский рынок в качестве одного из ключевых направлений для экспорта автомобилей Как похорошела китайская экономика при сво
Единственный автомобиль который Россия может производить это Лада Гарнта(Калина) разработанная ещё при Ельцине, такое вставание с колен. Даже Искандер, которым так восхищаются иностранцы по версии Симонян и то времен Ельцина
А я тут дорвался до авто, которые к нам ввозят из недружественных стран. Ощущение такое, что на нашем рынке последние лет десять продавали что-то устаревшее.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Я горжусь, что без нас они не добились бы таких успехов. Надеюсь, так и будет продолжаться.