Далее речь идёт о так называемой саморекламе. Мы будем получать идентификатор и передавать данные о своих собственных коммуникациях, чтобы обезопасить себя.
Если перед вами стоит задача передавать информацию о том, что вы размещаете стороннюю рекламу или напротив, вы хотите разместить рекламу от своего лица в каналах подрядчика, то действия внутри кабинета ОРД будут иными. Немного другие галочки и опции, но думаю, что если вы дошли до сюда, то справитесь и с кабинетом.
У меня просто сейчас нет примера под рукой, т.к. сам я рекламу пока не продаю, а заказчики с которыми я работаю, ведут рекламные кампании в системах, которые проставляют и передают идентификаторы автоматом (Я. Директ, ВК). Но рано или поздно придётся мне и в это погрузиться.
Акты делать обязательно?
Просто если реклама выходит на ютубе, то она по сути вечная, автор удалять не будет.
То есть акты я должен буду делать до конца жизни, а потом передать детям?
Ютуб заблокируют и не придётся ))
Ну, а так, мне кажется, что акты следует формировать только за тот период, когда выходило видео.
Хотя уже второй раз после выхода статьи вижу, что вроде бы акты суммируются в прогрессии (https://t.me/sncmag/46456). Но то-ли я проглядел, то-ли ещё что, но в документах я не увидел критериев, что нужно постоянно включать в акт все креативы. Да и с точки зрения логики это выглядит, как попытка пересчитать интернет, ещё и не на один раз. Хотя где логика, а где этот закон.
Мем смешной, ситуация страшная)
Сурово.
Эх, вы ещё черновик этой статьи не видели, но такое нельзя публиковать))
Если маркетолог попадет в ад, он на постояной основе будет маркировать рекламу))