Как известно, в привычном многим отделе продаж каждый менеджер выполняет множество функций, таких как пополнение базы, холодные звонки, подготовка и отправка КП, проведение личных встреч и многое другое. При таком подходе клиента по пути взаимодействия с компанией всегда ведет один сотрудник, с которым и выстраиваются доверительные отношения. Вследствие этого случается множество бизнес-неприятностей: продажники-звезды, диктующие свои условия руководству, уход из компании сотрудников с наработанной базой и переход клиентов к конкурентам.
Да, много совпадает. Нормативы примерно такие же были.
В какой нише? Цепочки выстраивали?
- Странно что из 20 чел на фото - никто не звонит, даже гарнитура отсутствует на столах
- чел справа должен из любви к планете отказаться от одноразовых стаканов для чая - это и неудобно и вредно для нас всех