Мегамаркет-обман со стороны сервиса Сбера

Сделал заказ на сайте 25.09.23, по условиям которого полагается 65996 бонусов в течении 14 дней с момента получения заказа. 26.09.23 забрал товар в отделении Сбера. По итогу в течении 14 дней не пришло никаких бонусов. 11.10.23 обратился в поддержку, номер обращения- GDS-2062999. Сказали, что меня отключили от программы лояльности, хотя списывать бонусы я мог, пообещали решить вопрос в течении 2-3 дней. 16.10.23 не получив никакого ответа со стороны поддержки, снова стал звонить, в итоге сроки обозначили уже неделю, снова ждать и ждать. Как сервис, который принадлежит Сберу, может так открыто обманывать клиентов, обещая бонусы за покупку, а потом просто отключая от программы лояльности. Надеюсь на скорейшее решение вопроса со стороны поддержки и наконец-то получения бонусов.

13 комментариев