Я не видел в Экселе, сколько денег мне приносит каждая квартира отдельно, какие объекты и формы управления наиболее выгодны.
В доверительном управлении мы с собственником делим риски. Низкий сезон, появление на рынке нового игрока, любой форс-мажор: заработали меньше — получили меньше. А при субаренде платить нужно в любом случае.
Когда нет четкого детализированного финансового учета, кассовые разрывы при субаренде неизбежны
А есть кейсы ИТ-компаний?
Конечно. Мы много работаем с ИТ-компаниями. Кейсы можно почитать на сайте https://clck.ru/35Y8WH
У нас в компании (Creonit) тоже была острая ситуация с управленческим учётом, но мы себе сами разработали софт по харду)
Гендир рассказывал про это в статье: https://vc.ru/life/196590-schitat-dengi-v-razrabotke-eto-ne-tolko-veselo-no-i-polezno
Ох, как часто слышу историю: ой, да зачем автоматизировать, и так всё считается в эксельке))) что-то из категории: работает, ну и не трогай. А потом только убытки считать успевай, да вручную всё вносить. Сколько времени ещё на это тратится. А время — деньги.
Все, что можно автоматизировать, должно быть автоматизировано) Куда ж удобнее смотреть все показатели подогнанны на дашборде, как на скринах)
Классная статья, спасибо!
До ПланФакта у нас была студия разработки сайтов и мобильных приложений. Отсутствие грамотного учета привело нас к закрытию бизнеса и долгам. С тех пор мы помогаем предпринимателям вести учет и сами считаем все, что можно посчитать.