Сегменты были сформированы так, чтобы в них не попали зрители, которые видели рекламу на ТВ с высокой частотой. Для той аудитории, которая контактировала с ТВ-роликами редко, частоту добирали. Тем, кто не видел рекламу, ее показывали с целевой частотой. В случаях, где измерить контакты ролика с аудиторией не удалось, использовался верифицированный сегмент с наложением целевого сегмента рекламодателя.
составил 5,73% на эффективной частоте 4+
нужна пояснительная бригада, что это означает? непрошенный совет - давайте пояснения, подсайт "маркетинг", но в паре слов можно было бы описать, что это такое
"Помощник Гугла" просит пояснительную бригаду, спешите видеть))
Это как в школе, 4+ за эффективность и одну ошибку))
Это значит, что продукт обеспечил прирост в 5.73% от ЦА на тех, кто контактировал с материалом 4 раза и больше
Получается, дополнительные охваты в 5% снизили стоимость в 2.3 раза? 🤔
Не совсем. ТВ - медиа с самой доступной стоимостью в пересчете на тысячу показов. Однако с точки зрения затрат, на средних частотах добирать охваты эффективнее в Digital.
А часто с OLV на ТВ-кампанию трафика доливают?)