Клиент обратился к нам в ноябре 2022. Нужно было наладить регулярный выпуск кейсов о том, как SETTERS помогли с брендингом и креативом QIWI, KFC, Demix и других, и опубликовать материалы в СМИ. Клиент никогда не занимался ни кейсами в СМИ, ни публикациями, поэтому обратился к нам.
Здорово, кейсы - это всегда боль внутри агентства. Классно, что вы есть))
лав!!!!
круто, что поделились внутренними процессами и брифом!
❤️❤️❤️
Коллеги, тоже много пишу кейсы и знаю, какая это боль. Спасибо за полезную статью: интересно свериться, кто какие вопросы задает и как ускоряется.
Понимаю вас и в плане медленных процессов. Не всегда очевидно, как это оптимизировать. Часто есть затык в виде людей, которые выступают и "согласователями"...и блокерами)
обожаю читать про внутрянку! огонь!
Полезная статья!
Как раз собирались писать у себя в блоге больше кейсов, помимо креативных и познавательных статей.