Выпустили 12 кейсов SETTERS в СМИ

Привет, это агентство контент-маркетинга КОМРЕДА. В статье рассказываем, как запустили кейсовую редакцию: собрали команду, наладили сбор фактуры, ускорили процесс согласования и стали выпускать материалы

Выпустили 12 кейсов SETTERS в СМИ

О клиенте:

SETTERS — диджитал агентство, которое занимается брендингом, разрабатывает маркетинговые стратегии, создает дизайн, придумывает и запускает рекламные кампании. Работали с Netflix, Nike, Chupa-Chups и другими крупными компаниями.

Задачи:

Клиент обратился к нам в ноябре 2022. Нужно было наладить регулярный выпуск кейсов о том, как SETTERS помогли с брендингом и креативом QIWI, KFC, Demix и других, и опубликовать материалы в СМИ. Клиент никогда не занимался ни кейсами в СМИ, ни публикациями, поэтому обратился к нам.

Сложности:

Когда начали работу, столкнулись с двумя сложностями:

1. Сбор фактуры. Раньше клиент делал только кейсы для сайта, а системной работы по кейсам в СМИ не было. Поэтому на сбор фактуры уходило много времени: проектная команда не понимала, зачем нужны такие материалы, и какая информация требуется.

2. Долгие согласования. Каждый член проектной команды вносил правки в кейс, поэтому согласование занимало месяцы. А еще нужно было согласовывать кейсы с клиентами SETTERS — крупными компаниями. Там этот процесс занимал еще больше времени, так как принять материал должны все: от маркетологов до юристов.

Что мы сделали

Собрали команду из руководителя проекта, редактора и PR-менеджера. Руководитель выстраивал процессы и согласовывал материалы с SETTERS и его клиентом, на редакторе были тексты, а пиарщик договаривался со СМИ о публикациях.

Наладили сбор фактуры

Когда мы начинали работу, сбор фактуры для кейса занимал 3 месяца. Это время тратилось на то, чтобы сделать звонки всей команде и клиенту и получить нужную информацию для работы.

Руководитель проекта решил ускорить сбор фактуры, поэтому подготовил презентацию и провел лекцию по кейсам для команды клиента. Он рассказал, что это такое, зачем публиковать кейсы в СМИ и как правильно давать для них информацию. А еще подготовил бриф для сбора фактуры.

Слайд из презентации. Рассказываем, как презентуем кейсы для СМИ
Слайд из презентации. Рассказываем, как презентуем кейсы для СМИ

Сотрудникам SETTERS лекция понравилась, а нам — ее результат. Команда клиента поняла важность задачи: фактура стала объемнее и качественнее, и на ее сбор мы не стали тратить время вообще — ребята приносили нам уже заполненный бриф.

Бриф для команды SETTERS, благодаря которому мы получали сразу всю нужную информацию для кейса
Бриф для команды SETTERS, благодаря которому мы получали сразу всю нужную информацию для кейса

Ускорили согласования

Первый кейс мы согласовывали пару месяцев, потому что вся команда клиента вносила правки. Дизайнер, менеджер по рекламе, креатор — все оставляли комментарии, и на каждый нужно было реагировать. После лекции за это стал отвечать один человек — руководитель проектов SETTERS.

Количество итераций правок снизилось в 2 раза, а согласование стало занимать неделю. После того, как SETTERS принимали статью, они отправляли ее своему клиенту. Ускорить это согласование мы не могли, поэтому ждали обратной связи и правили столько, сколько было нужно.

Начали писать кейсы

Использовали два формата:

  • Анонсы — короткие новостные материалы. В них рассказывали идею проекта и показывали реализацию в фото и видео. Публиковали сразу на нескольких площадках, благодаря чему SETTERS постоянно были в поле зрения потенциальных клиентов — предпринимателей, директоров по маркетингу и брендингу. Например, в таком формате мы написали кейс для DEMIX;
  • Большие материалы с подробным описанием каждого проекта и цифрами. Их размещали эксклюзивно на одной площадке и показывали, что Setters может решать задачи больших компаний. Такой кейс мы сделали для X5 Group.
Один из крупных проектов — брендинг для X5 Group. Над кейсом мы работали полгода: клиент — огромная корпорация, поэтому согласование заняло почти все это время
Один из крупных проектов — брендинг для X5 Group. Над кейсом мы работали полгода: клиент — огромная корпорация, поэтому согласование заняло почти все это время

Наладили выпуск кейсов

Бесплатно публиковать кейсы по брендингу можно в 4 СМИ: Cossa, Sostav, Hot Digital, Advertology, что мы и делали. В среднем в месяц выходил один материал на одной или нескольких площадках — это зависело от его формата. Иногда о размещении не получалось договориться, потому что кейс не подходил под контент-план редакции. В этом случае его публиковали в блоге на VC.

В нем статьи тоже набирали хорошие просмотры — например, кейс с Qiwi набрал 3,6 тыс. просмотров. Некоторые наши материалы размещали у себя новостной сайт-агрегатор Seldon.News и блог о маркетинге Seo.Gorod, что дополнительно увеличивало охват аудитории.

Результаты

За 10 месяцев мы опубликовали 11 кейсов, которые охватили более 5 млн человек.

Материал на VC в среднем набирал 2 тыс.+ просмотров и 25+ комментариев, хотя темы были узкие: например, материал о создании сайта для ирландских психологов. Работа продолжается — прямо сейчас мы готовим еще один кейс.

Пришли с задачей наладить выпуск кейсов по нашим проектам. Ресурсов делать это внутри не было, задача сложная: долгие согласования с командой и клиентом, редактура и вот это вот всё. Ребята из КОМРЕДЫ подхватили задачу, внимательно настроили процессы (даже провели лекцию для наших сотрудников) — и⦁наши кейсы стали выходить каждый месяц. Круто! Спасибо команде, работаем дальше.

Женя Давыдов, СЕО SETTERS

Лучшие кейсы

Кейс Setters и X5: как создать бренд корпоративного университета для 345 тыс. сотрудников. Кейс в Sostav про создание бренда корпоративного университета для сотрудников X5.

Как Авито B2B и SETTERS запускали спецпроект с прямыми эфирами в Telegram. Кейс в Сossa о том, как SETTERS запустили серию прямых эфиров в Telegram-канале «Авито для бизнеса», где предприниматели делились своим опытом в ведение бизенса.

KFC создал комикс в сеттинге sci-fi-Средневековья. Кейс в Sostav о том, как креаторы SETTERS вместе с художником-инфлюенсером придумали комикс, чтобы рассказать об акции KFC в соцсетях.

Demix и SETTERS выпустили проект о людях, которые вдохновляют на спорт. Анонс в Sostav, Advertology, Hot Digital рекламного ролика Demix про людей, которые вдохновляют на спорт.

Логотип превращается в горы: Setters разработали фирменный стиль для «Альпиндустрии». Кейс в Sostav про создание фирменного стиля для сети магазинов горного туризма «Альпиндустрия».

Мы в КОМРЕДЕ делаем блоги, бренд-медиа, статьи, лендинги и много чего ещё. Если вам тоже нужна редакция, заглядывайте на наш сайт.

А еще у нас есть телеграм-канал с полезностями для маркетологов.

4242
12 комментариев

Здорово, кейсы - это всегда боль внутри агентства. Классно, что вы есть))

4
Ответить

лав!!!!

Ответить

круто, что поделились внутренними процессами и брифом!

2
Ответить

❤️❤️❤️

Ответить

Коллеги, тоже много пишу кейсы и знаю, какая это боль. Спасибо за полезную статью: интересно свериться, кто какие вопросы задает и как ускоряется.

Понимаю вас и в плане медленных процессов. Не всегда очевидно, как это оптимизировать. Часто есть затык в виде людей, которые выступают и "согласователями"...и блокерами)

2
Ответить

обожаю читать про внутрянку! огонь!

1
Ответить

Полезная статья!
Как раз собирались писать у себя в блоге больше кейсов, помимо креативных и познавательных статей.

1
Ответить