Я считаю, что это, в том числе, обусловлено процессным клише: «бизнес анализ – системный анализ – разработка». Среди прочих причин: отсутствие продуктовой экспертизы на стороне заказчика, дефицит продуктовых кадров в целом, отложенный спрос, перегрев экономики, сезонные факторы. Мы в Hawking Bros решили отойти от подхода, когда для проектной аналитики в 80% случаев используются стандартные интервью и опросы. Далее я приведу 2 кейса, которые подсветят, почему это верно.
Ля что за статья, автор молодец
сам себя не похвалишь...))
Егор, вы настоящий эксперт!
Ну сразу видно дизайнер постарался, такие картинки к статье нарисовал, кайф просто
Вторая статья подряд, где дизайнер получает зрительские симпатии!
Не читал, но одобряю