Например, в базе знаний для исполнителей слово «оплата» используется в нескольких разделах: оплата налогов, оплата на карту. ИИ не мог из контекста понять, какой раздел ему надо смотреть. Исполнитель мог спросить, как получить выплату на карту, а бот отвечал про то, как ему оплатить налоги. Бот не учитывал контекст и не задавал уточняющих вопросов — он случайно выбирал, как ему ответить.
В последнее время много разговоров о том, что во многих профессиях ИИ сможет заменить человека. Но вот еще одно доказательство на практике, что это не так. Пока опасаться нечего.
Но это только пока, дайте ИИ несколько лет и разрешение на обучение
Крутой эксперимент! Да и думается мне, что ИИ бот всё же способен подсобить человеку с ответом на самые стандартные и простые вопросы, а дальше уже можно и человека подключать. Само по себе - очень прикольно
Может все дело в подрядчике?)
Захардкодить кнопку при каждом ответе - гениально.
Комментарий недоступен
Бот обращался к базе знаний, но выдавал не ту часть ответа, которая нужна или давал неполный ответ, а при включенной «креативности» еще и из гугла тащил в свой ответ информацию.