Дело было в том, что кандидатка указала в резюме юридическое название компании, а не бренд. И этот бренд, как выяснилось, очень не нравится рекрутерам нашего клиента. Нас неожиданно обвинили в том, что мы этот факт “скрыли”, хотя, разумеется, у нас такого умысла не было, и не все компании имеют настолько громкий бренд, чтобы его как-то отдельно выделять.По просьбе клиента мы записывали интервью (никогда так не делайте). Когда представители клиента узнали, что кандидат пришел из компании, которая им не нравится, они сразу изменили отношение к ней. По их словам, девушка на интервью вела себя надменно, что было совсем не так. Сдобрено это все было кучей риторических причитаний в стиле “Не понимаю, почему нельзя сделать так”, а сверху полито оценочным суждением типа “Это представление просто ужасно”.
Лайк за борьбу с токсичностью
Это версия только одной стороны.
По-моему, статья - полный пи...ж.
Контора из 2-х человек "добровольно" отказывается от 1,7 млн. руб. Сумма по московским меркам приличная, тем более, по региональным. Если с их стороны косяков не было, то, логично, добиваться оплаты. Даже пусть и частичной при расторжении договора.
Было бы целесообразно вторую сторону услышать.
Автор, можете вторую сторону сюда пригласить?
p.s.: Можете конечно этого не делать и придумать отмазку в виде соглашения о неразглашении.
А еще лучше поднять бокал за это
Крч, заметка ни о чём (понятно было по каналу тг), автор сам токсик.
😂😂😂
Комменты в статье удивляют, конечно. Да, 17000 долларов интересная сумма. Но не настолько, чтобы позволять хамить себе и сотрудникам.
Автор,
Вы все правильно сделали, отказавшись от токсичного клиента.
Мы в Профдело тоже занимаемся рекрутингом, но только финансового персонала (главбухи , финдиры). Делаем это уже более 10 лет. Редко, но бывает сталкиваемся с "капризами" заказчика, когда он каждого кандидата начинает "валить" и выискивать недостатки, хотя кандидат соответствует согласованное заранее профилю.
В такой ситуации мы делаем созвон с клиентом и честно спрашиваем, что не так. Профиль ошибочный или отпала необходимость в сотруднике? Как правило клиент просто не понимает, что его поведение - токсичное. Ему кажется, что нормальное.
Навскидку помню лишь 1 случай, когда мы отказались от подбора и вернули деньги. Да, мы работаем по предоплате :)
У меня чувство, что в комментариях отрылся портал в ад :)
Спасибо за поддержку 🤝