Часто дизайнеры сталкиваются с тем, что в начале работы над заказом, они смотрят на белый лист монтажной области в Photoshop, не понимания, с чего начать.
Меня зовут Иван Бердюгин, я основатель и арт-директор студии дизайна для маркетплейсов IB Design. Давайте попробуем разобраться с вопросом, который задают себе новички и опытные дизайнеры: "А с чего мне начать? Как сделать так, чтобы этот белый фон за товаром наполнился концепцией, а карточка стала привлекательной и продающей?"
Нельзя сказать, что для каждого товара и для каждой ситуации подойдет данный алгоритм, но если у вас часто наблюдается такая проблема, попробуйте сделать 5, 10 или 15 разнообразных работ по нижеприведенным шагам, и скоро вы выявите для себя свой алгоритм последовательных действий.
Ворох мыслей при старте работы важно структурировать и начинать последовательно покрывать слоями картинку до необходимого результата.
Классные промты у вас. Минималистичный дизайн и понятный шрифт
Благодарю)
Интересный у вас алгоритм, попробую применить на практике
Раузмный подход. Главное, чтобы разум и креатив у людей не потерялся. Представляю как нейродизайнер будущего выполняет заказ: придумать дизайн - тык-еще вариант-тык-еще вариант-тык-тык-тык-тык..во 342 версия сгодится)
На данном этапе развития нейросетей, это больше помощник дизайнера, а не замена. Очень приятно видеть, как некоторые дизайнеры гармонично вписывают это в свои работы)
Посмотрим в практике, благодарю ☺️
А я только гайки крутить могу.