Как перебороть боязнь "белого листа"?

Часто дизайнеры сталкиваются с тем, что в начале работы над заказом, они смотрят на белый лист монтажной области в Photoshop, не понимания, с чего начать.
Меня зовут Иван Бердюгин, я основатель и арт-директор студии дизайна для маркетплейсов IB Design. Давайте попробуем разобраться с вопросом, который задают себе новички и опытные дизайнеры: "А с чего мне начать? Как сделать так, чтобы этот белый фон за товаром наполнился концепцией, а карточка стала привлекательной и продающей?"
Нельзя сказать, что для каждого товара и для каждой ситуации подойдет данный алгоритм, но если у вас часто наблюдается такая проблема, попробуйте сделать 5, 10 или 15 разнообразных работ по нижеприведенным шагам, и скоро вы выявите для себя свой алгоритм последовательных действий.
Ворох мыслей при старте работы важно структурировать и начинать последовательно покрывать слоями картинку до необходимого результата.

Как перебороть боязнь "белого листа"?

1. В каждый товар уже заложена та или иная идея.Она кроется в назначении товара, его сферы применения, его упаковке или стилистике компании.Начинайте копать глубже и представить, кто им может воспользоваться, для кого вы создаете ту или иную инфографику. Встав на место покупателя, перенимая его настроение и цели, вы поймете, какой вайб должна нести картинка. На этом этапе появляется абстрактное понимание цветовой схемы, которое дополняется референсами из головы "где-то видел, что-то придумал"

Как перебороть боязнь "белого листа"?

2. Встает вопрос цветового решения. Не забывайте, что основа всего - ваш товар. Цвет в первую очередь влияет на то, как ваш товар будет считываться, контрастировать и сочетаться с фоном. Хорошим помощником на ранних этапах вашего пути будет coolors.co

Как перебороть боязнь "белого листа"?

3. С цветами и настроением определились, но для привлекательной карточки нужно окружение, сцена, в которой товар будет находиться. Опять ступор? Вернемся к первому пункту. Именно от настроения и предназначения товара выстраивается и окружение. Иногда это может что-то в реализме, к примеру, солнцезащитный крем в песке на пляже. Зачастую это самый прекрасный помощник в подъеме CTR вашей карточки. Но бывают ситуации, когда товар ну прям вообще ни в какую не отвечает этим запросам. Тогда на помощь нам приходит абстрактный мир с кучей текстур, созвучных характеру вашего товара. Не забывайте, что этот характер есть у каждого товара.

Как перебороть боязнь "белого листа"?

4. Перед нами уже сочная картинка. Чего-то не хватает. Ах да, инфографика. Ключевая информативная составляющей вашей карточки. Часто на этом этапе "сыпятся" начинающие дизайнеры. Они думают, что если они смогли создать "что-то новое" на картинке, то получится и в тексте сделать мини-революцию. Но не тут-то было. Заходите на свои любимые ресурсы (Behance | Dribble | Pinterest) и подчеркивайте для себя моменты в графических элементах, шрифтах, плашках и стилистике (это не обязательно могут быть карточки товаров, следует обращать внимание и на другие сферы дизайна). Главное держите в голове, что у вас уже есть карточка с "настроением" и задавайте постоянно вопрос: "А подойдет ли это в моем случае?"При помощи этих простых этапов вы с каждой карточкой "натренируете" правильное последовательное мышление. А самое главное, перестанете выгорать в самом начале, смотря на пустой лист монтажной области с мыслями: "Чем я, вообще, занимаюсь?"
Больше работ нашей студии по ссылке:

44
8 комментариев

Классные промты у вас. Минималистичный дизайн и понятный шрифт

1

Интересный у вас алгоритм, попробую применить на практике

1

Раузмный подход. Главное, чтобы разум и креатив у людей не потерялся. Представляю как нейродизайнер будущего выполняет заказ: придумать дизайн - тык-еще вариант-тык-еще вариант-тык-тык-тык-тык..во 342 версия сгодится)

1

На данном этапе развития нейросетей, это больше помощник дизайнера, а не замена. Очень приятно видеть, как некоторые дизайнеры гармонично вписывают это в свои работы)

Посмотрим в практике, благодарю ☺️

1

А я только гайки крутить могу.