Банкомат Тинькофф сожрал деньги и не зачислил на карту, поддержка бездействует
Здравствуйте
14 октября вечером я решил положить деньги на карту в Тинькофф
Сумма была приличная 196.500 рублей
деньги я пересчитал несколько раз, и в течении дня они были при мне (дома) , то есть никто не мог их взять так как и я никуда не выходил в течении дня и был один
Перед тем как ехать в банкомат я пересчитываю деньги повторно и скрепляю резинкой
Приехал к банкомату, ложу деньги и он очень долго их считает и начисляет 185,000 выдает две нераспознанных купюры номиналом 1000 и 100 рублей
я ложу 1000 снова и понимаю что деньги не зачислены в полном объеме
Обратился в поддержку на что мне ответили что нужно ждать инкассации
по телефону мне сказали номинал купюр который был в банкомате и он не сходился совсем с действительным об этом я сказал сразу.
вообщем кормили меня завтраками и говорили ждать, но сегодня 20 октября мне вынесли финальное решение
Вообщем дорогой пользователь жаль что вы деньги потеряли, но ничего страшного держитесь МЫ НЕ ВИНОВАТЫ
Люди будьте аккуратны , и поменьше пользуйтесь этим поганым банком, который обул меня на НЕ маленькую сумму