Вы далеки от реальности, как Роскосмос от космоса. В торговой сети с больши ассортиментом товаров, будь то продукты питания, одежда, товары для дома, всегда будет вероятность несвоевременного обновления ценника. И то, о чем вы говорите, является потребительским терроризмом. Отличие США от России в том, что у них товарная экономика и объем производимых товаров на порядки выше, нежели в России. Торговые сети могут себе позволить выбросить вскрытую упаковку памперсов, которую горе-мамаша купила не глядя, так как они продадут еще сверху ряд товаров.
Потребитель и продавец должны находиться в равных условиях, и ни одно из сторон не должна иметь каких-то привелегий по отношению к другой. Вот это адекватный подход. В настоящее время в ситуации, когда цена на товар на кассе выше цены на полке, вы можете потребовать продать по цене полки. И это вполне адекватное решение. С какой радости продавец должен вам отдать товар бесплатно?
При таком подходе, если вы, например, продаете машину, но в итоге передумали, то покупатель должен иметь возможность забрать у вас автомобиль бесплатно, ибо тот факт, что вы устроили качели, его не должен волновать. Чего-то я сомневаюсь, что вы захотите отдавать бесплатно то, что передумали продавать.
Смысл бесплатной отдачи товара, когда выясняется что цена на кассе выше цены на ценнике - стимулировать аккуратное отношение к ценникам! У нас цены в магазинах меняются слишком часто, это вызывает у меня лично неудобство. Если введут эту меру, то цены будут менять реже в магазинах, т.к. это будет более накладно для ритейлера, а для покупателей будет проще ориентироваться и вырастет ощущение стабильности, уменьшится социальная напряжённость!
"Потребитель и продавец должны находиться в равных условиях, и ни одно из сторон не должна иметь каких-то привелегий по отношению к другой." - категорически не согласен.
Попробуйте изменить хоть запятую в договоре, который навязывает вам банк или страховая компания. Вы ведь в равных условиях!
Государство должно защищать в первую очередь потребителей как априори более слабую сторону в отношениях с бизнесом.
Давайте будем честны. Вы предалагаете формулу "ошибка в цене - товар за счёт сотрудников магазина". Сейчас уже есть практика, что если ошибка в цене - обязаны продать по цене, которая на ценнике. И во многих магазинах ответственные сотрудники и так платят разницу со своей зп. А вы хотите, чтобы платили не разницу а всю сумму? У вас сотрудник Пятёрочки девушку увёл? Вы за что их так ненавидите?
То, что собственники бизнеса перекладывают разницу в цене на сотрудников магазина - предмет отношений между ними и сотрудниками.
Покупателя это не касается.
То, что владелец бизнеса перекладывает ответственность на продавцов и вам про это говорят - чистая манипуляция. С целью вызвать ваше сочувствие и дать им продолжить нарушать ваши права.
Вы далеки от реальности, как Роскосмос от космоса. В торговой сети с больши ассортиментом товаров, будь то продукты питания, одежда, товары для дома, всегда будет вероятность несвоевременного обновления ценника. И то, о чем вы говорите, является потребительским терроризмом. Отличие США от России в том, что у них товарная экономика и объем производимых товаров на порядки выше, нежели в России. Торговые сети могут себе позволить выбросить вскрытую упаковку памперсов, которую горе-мамаша купила не глядя, так как они продадут еще сверху ряд товаров.
Потребитель и продавец должны находиться в равных условиях, и ни одно из сторон не должна иметь каких-то привелегий по отношению к другой. Вот это адекватный подход. В настоящее время в ситуации, когда цена на товар на кассе выше цены на полке, вы можете потребовать продать по цене полки. И это вполне адекватное решение. С какой радости продавец должен вам отдать товар бесплатно?
При таком подходе, если вы, например, продаете машину, но в итоге передумали, то покупатель должен иметь возможность забрать у вас автомобиль бесплатно, ибо тот факт, что вы устроили качели, его не должен волновать. Чего-то я сомневаюсь, что вы захотите отдавать бесплатно то, что передумали продавать.
Смысл бесплатной отдачи товара, когда выясняется что цена на кассе выше цены на ценнике - стимулировать аккуратное отношение к ценникам! У нас цены в магазинах меняются слишком часто, это вызывает у меня лично неудобство. Если введут эту меру, то цены будут менять реже в магазинах, т.к. это будет более накладно для ритейлера, а для покупателей будет проще ориентироваться и вырастет ощущение стабильности, уменьшится социальная напряжённость!
"Потребитель и продавец должны находиться в равных условиях, и ни одно из сторон не должна иметь каких-то привелегий по отношению к другой." - категорически не согласен.
Попробуйте изменить хоть запятую в договоре, который навязывает вам банк или страховая компания. Вы ведь в равных условиях!
Государство должно защищать в первую очередь потребителей как априори более слабую сторону в отношениях с бизнесом.
Давайте будем честны. Вы предалагаете формулу "ошибка в цене - товар за счёт сотрудников магазина".
Сейчас уже есть практика, что если ошибка в цене - обязаны продать по цене, которая на ценнике. И во многих магазинах ответственные сотрудники и так платят разницу со своей зп.
А вы хотите, чтобы платили не разницу а всю сумму?
У вас сотрудник Пятёрочки девушку увёл? Вы за что их так ненавидите?
Вы подменяете понятия.
Задача закона - защищать права граждан.
То, что собственники бизнеса перекладывают разницу в цене на сотрудников магазина - предмет отношений между ними и сотрудниками.
Покупателя это не касается.
То, что владелец бизнеса перекладывает ответственность на продавцов и вам про это говорят - чистая манипуляция. С целью вызвать ваше сочувствие и дать им продолжить нарушать ваши права.
Как известно власти в России принимают множество законов для защиты населения от всяческих неприятностей.Серьёзно? По-моему с точностью до наоборот...
А я думал это такая шутейка перед началом статьи