Блокировка аккаунта Авито. Как разобраться?

Приветствую всех заинтересованных читателей данной статьи. Проблема, которая судя по записям в сети задела многих, не обошла стороной и нас. Мы — компания Contbase, занимаемся продажей и арендой морских контейнеров. У нас несколько своих терминалов и штат сотрудников. Мы всегда старались обеспечить наших клиентов удобным сервисом и качественным обслуживанием. В качестве основного источника трафика мы использовали аккаунт на Авито. На протяжении 3 лет мы не знали бед используя Авито. Но 13.10.2023 наш аккаунт по непонятным причинам заблокировали (Причина от Авито — продажа несуществующих товаров) .

Блокировка аккаунта Авито. Как разобраться?

После того, как мы заметили такое неожиданное сообщение обратились в службу поддержки Авито. Ответ последовал скорее всего стандартный и рассчитанный на всех пользователей. Под “на всех пользователей” подразумеваются и честные продавцы, и мошенники.

Блокировка аккаунта Авито. Как разобраться?

В ответ на это сообщение мы попросили разобраться с нашим профилем в индивидуальном порядке, потому что мы готовы ответить за все наши контейнеры представленные на площадке Авито. Во всех объявлениях представлены контейнеры, которые есть в наличии.

На наши звонки поддержка Авито говорит, что вопрос решается, а на сообщения на почту не отвечает. Мы с уважением и пониманием относимся к службе поддержки, но очень расстраивает такое отношение. Прошла уже неделя, мы не получаем заявок, не можем общаться с клиентами. Мы готовы дальше инвестировать большие средства в продвижение и просмотры на площадке, но заблокировали профиль в который было вложено много сил и времени, на профиле было более 50 честных отзывов с оценкой 4.8. У нас никогда не возникало споров с поддержкой авито, все клиенты, которые приобрели наши контейнеры остались довольны. В данной блокировке мы подозреваем действия недобросовестных конкурентов, которые отправили жалобы. Очень жаль, что с помощью таких подлых ходов, можно избавиться от честной конкуренции.

44
8 комментариев

Здравствуйте. Вы указывали в объявлениях неверные характеристики (например, не тот цвет, размер и т.д.). Это путает пользователей, поэтому мы заблокировали ваш профиль. Сейчас мы снова всё проверили — и в вашем случае можем восстановить доступ. Аккаунт восстановили, вы можете продолжить работу. Пожалуйста, указывайте в объявлениях только верную информацию. Иначе блокировка произойдет снова, а мы уже не сможем восстановить профиль.

Ответить

Удивительно, что просто так могут заблокировать 🤯

2
Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения. Проверим, почему заблокировали аккаунт и можно ли его восстановить.

1
Ответить

Чем закончилось? Решился вопрос?

Ответить

То есть вы так легко можете заблокировать из-за непонятной жалобы? Не разбираясь

Ответить

Вкладываешь огромные силы, время, деньги. А тебя попросту блокируют, не разобравшись

1
Ответить