На наши звонки поддержка Авито говорит, что вопрос решается, а на сообщения на почту не отвечает. Мы с уважением и пониманием относимся к службе поддержки, но очень расстраивает такое отношение. Прошла уже неделя, мы не получаем заявок, не можем общаться с клиентами. Мы готовы дальше инвестировать большие средства в продвижение и просмотры на площадке, но заблокировали профиль в который было вложено много сил и времени, на профиле было более 50 честных отзывов с оценкой 4.8. У нас никогда не возникало споров с поддержкой авито, все клиенты, которые приобрели наши контейнеры остались довольны. В данной блокировке мы подозреваем действия недобросовестных конкурентов, которые отправили жалобы. Очень жаль, что с помощью таких подлых ходов, можно избавиться от честной конкуренции.
Здравствуйте. Вы указывали в объявлениях неверные характеристики (например, не тот цвет, размер и т.д.). Это путает пользователей, поэтому мы заблокировали ваш профиль. Сейчас мы снова всё проверили — и в вашем случае можем восстановить доступ. Аккаунт восстановили, вы можете продолжить работу. Пожалуйста, указывайте в объявлениях только верную информацию. Иначе блокировка произойдет снова, а мы уже не сможем восстановить профиль.
Удивительно, что просто так могут заблокировать 🤯
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения. Проверим, почему заблокировали аккаунт и можно ли его восстановить.
Чем закончилось? Решился вопрос?
То есть вы так легко можете заблокировать из-за непонятной жалобы? Не разбираясь
Вкладываешь огромные силы, время, деньги. А тебя попросту блокируют, не разобравшись