Частый вопрос ко мне на консультациях - как отработать возражение «дорого»? Или еще такое - у меня не покупают, потому что дорого. Что за ерунда? Хватит себя обманыватьПредставьте себе - вы заходите в магазин и смотрите там одежду. Обратили внимание на цену и видите, что она вам не по карману. И что, вы говорите продавцу: «Я не буду у вас покупать, потому что у вас дорого!»?Ничего подобного, вы развернетесь и уйдете. Согласно исследованию, который проводил американский институт по психологии поведения людей, в магазинах только до 10% людей скажут, что им дорого, остальные выйдут молча из магазина. Так вы хотите сказать, что именно к вам приходят эти 10% людей?Ну-ну)Люди такое не скажут никогда, так как согласно психологии поведения людей для них это тоже самое, что стоять голым в общественном месте. Люди не любят, когда им стыдно. Люди не любят, когда им приходится краснеть. Поэтому возражение «дорого» зачастую додумано самим продавцом. А как же тогда быть с этим возражением? Когда я училась на коуча, я взяла у своего наставника метод «видеть за словами».Он основан на том, что люди говорят одно, а на самом деле думают или чувствуют по-другому. Соответственно за возражением «дорого» скрываются другие моменты. Если вы хотите научиться выявлять истинные причины, которые прикрываются понятием «дорого», приходите ко мне на консультацию.Записаться можно в личку telegram
Именно ко мне приходят эти 10% людей. Более того. Я сам вхожу в эти 10% За понятием "дорого" скрывается желание клиента найти то же самое, но дешевле
Есть люди, которым не зазорно сказать "дорого". Обычно те, кто не умеют говорить "дорого", банально не умеют торговаться. И подвержены психологическому давлению (внутреннему).