5.000.000 рублей выручки на украшение домов к новому году. Кейс Яндекс Директ

5.000.000 рублей выручки на украшение домов к новому году. Кейс Яндекс Директ

Всем привет, на связи AdsFlow, и мы для вас подготовили интересный сезонный кейс, как вы поняли, речь пойдет о нише «Украшение домов к новому году», давайте не будем тянуть кота за одно место и перейдем сразу к делу, как мы с вами и любим.
P. S.
Если не хотите читать кейс, вы можете пролистать его в самый низ и там будет данный кейс в видеоформате.

Статистика из рекламного кабинета Яндекс Директ | Отчетный период с 17.10 по 8.12
Статистика из рекламного кабинета Яндекс Директ | Отчетный период с 17.10 по 8.12

Давайте быстро пробежимся по скриншоту выше

  • Отчетный период с 17.10.22 по 8.12.22 ( почти 3 месяца)
  • Расход составил 427862 руб. с учетом НДС, средний бюджет в месяц 150000 руб. с учетом НДС, но по факту могли тут тратить в разы больше, просто клиент не готов был сразу загружать большой бюджет, так как имел неудачный опыт работы с прошлыми «подрядчиками», которые просто слили ему 80 тыс руб. в пустоту и мы его прекрасно понимали.
  • Основной расход был с поиска, так как именно он давал качественный заявки, лид с рся (рекламная сеть яндекса) выходил дешевле, но хуже закрывался в сделку, поэтому было принято решение сделать акцент на качество, а не на стоимость лида, благо клиент это прекрасно понимал и согласился с нами, ведь ключевая цель любого бизнесмена - это прибыль,а не количество лидов, мы думаем тут многие согласятся)
Лиды которые мы получили с 17.10 по 8.12 | Скриншот из сквозной аналитики Calltouch
Лиды которые мы получили с 17.10 по 8.12 | Скриншот из сквозной аналитики Calltouch

Выше статистика из сквозной аналитики Calltouch.

1. Всего мы получили 135 лидов, в рекламном кабинете не отбилось 10 заявок, так как запускались без сквозной аналитики, а подключали мы ее для того, чтобы оптимизировать рекламу по закрытым сделкам (из СRМ клиента) и видеть полностью всю картину, что нам действительно приносит деньги, а что их сливает.
2. Стоимость обращения составила 3169 руб. с учетом НДС. (Предвижу удивленные взгляды и мысли о том, что это дорого, но не спешите делать выводы, как мы говорили выше, нас интересовали только качественные лиды, которые переходили в сделку, сейчас мы Вам все покажем и расскажем, смотрите дальше!)

Теперь перейдем к самому интересному, в СRМ клиента и посмотрим что у нас получилось!)

Скриншот из СRМ клиента
Скриншот из СRМ клиента

- Тут мы видим что у нас в СRМ 187 сделок, но это просто был косяк менеджера, так как он их дублировал при обработке, потом уже этот момент подсветили клиенту и все исправили. (На скриншоте отражены только закрытые сделки, поэтому эти дубли никак не сказались на аналитике и итоговой сумме, просто в самой СRМ был творческий беспорядок))
- Итоговая выручка клиента составила 5034000 руб. (В учет не брали сделку на 1240000 руб. так как обратился клиент не по нашей рекламе)

Давайте теперь подведем итоги по проекту и посмотрим финальные цифры!

1. Расход на рекламу составил 427862 руб. с учетом НДС.
2. Выручка клиента 5034000 руб.
3. Средний чек 200000 руб.
4. Всего было получено лидов 135.
5. Стоимость лида 3169 руб. с учетом НДС.
6. Стоимость готового клиента 17114 руб.
7. Маржа составила 50%
8. Чистая прибыль клиента 2089138 руб.
----
Вот такие результаты нам удалось получить на данном проекте, если хотите похожий результата или даже еще лучше, то оставляйте заявку на сайте и мы обсудим с вами все детали и условия по сотрудничеству !)
Наш сайт - adsflow.ru

P.S Для тех кто хочет посмотреть данный кейс в видео формате

Кейс в формате видео

Если остались вопросы, пишите в комментариях либо в Telegram:

Наш телеграм канал с полезными фишками

Остальные кейсы на сайте: AdsFlow

22
2 комментария

Ставьте пробелы между группа разрядов чисел, пожалуйста. Вместо нечитаемых «5000000», хотя бы «5 000 000», а можно даже «пять миллионов»

P.S. А вот «5» в заголовке писать не стоит. Меньше десяти - нужно писать словами «пять»

1
Ответить

Учтем, спасибо)

1
Ответить