Мобильное приложение, о котором сегодня пойдет речь, создано для международной сети отелей Apeiron Space. Бронирование, заселение, проживание, а также множество функций управления номером доступно через смартфон. Проект получил доступное, эффективное и безопасное мобильное решение от команды Mad Brains для комфортного пребывания. Испытать его можно уже сейчас: отель, работающий через смартфон, находится в центре Москвы.
Протестировал лично. Очень странное ощущение, иногда кажется что попал в фильм 28 дней спустя :) Даже не говоря о чекине, возможность заказать например завтрак в номер не пересекаясь с людьми (его доставляют в специальный отсек) создает интересное и немного магическое впечатление. Рекомендую опробовать
Звучит как мечта интроверта )
Можно подробнее про то, как приложение дверь номера открывает? Если вдруг разрядился телефон или интернет нестабильный, то как в номер попасть?
В отеле работает служба поддержки, при возникновении каких-то технических сложностей, можно поговорить с живыми людьми:)
"Представьте: вы заселяетесь в отель, не разговаривая ни с одним человеком, открываете номер, включаете свет, раздвигаете шторы, заказываете завтрак — всё через мобильное приложение" — после этого уже хочется заселиться.
А как так, там вообще нет персонала? А кто убирает номера?
Нет административного персонала, а другой, конечно, есть. Но с ним гостям не приходится коммуницировать лично, и даже можно не столкнуться ни разу
Круто было бы почитать, как проводили анализ UX и UI
Тоже про мечту интроверта хотела написать) Интересная концепция. Но сразу вопрос: а техподдержка работает круглосуточно? В большинстве отелей стойка регистрации круглосуточна, поэтому если случилась какая-то проблема, всегда можно обратиться за помощью. Тут людей нет, не понятно, как быстро смогут помочь, если, к примеру, приложение затупило и не открывается замок.