От хорошего к великому

Что, если я хочу построить великую компанию?
Задумалась сегодня, как часто задаются этим вопросом собственники и задаются ли.
Мечтаю провести тысячи интервью с предпринимателями на эту тему. Уверена, что каждый получит максимум пользы.
Как выглядят великие компании?
Чем измерить величие — количеством прибыли, числом представительств, известным брендом, сильным лидером, за которым все идут?
Как бы выглядели сотрудники, которые работают в великой компании? Как они одеты? Кем они работают? Какое у них настроение?
Я думаю, что в великих компаниях главный критерий величия — успешные и счастливые сотрудники. Люди, довольные жизнью!
Каждый на своем месте доволен, счастлив и ощущает себя по-настоящему успешным.
Но, ведь настоящий успех и счастье не в том, насколько хорошо человек выполнил работу, а в том, чтобы все, о чем когда-то мечталось, сбылось. И, если его самые грандиозные планы реализовались благодаря компании, значит эта компания для него великая.
Такая тонкая разница, да?
Что, если уже сейчас задуматься — где моя компания относительно «величия»? В какой точке? Кто мои сотрудники? Как они выглядят сейчас? Как бы вы хотели, чтобы они выглядели уже сейчас? О чем глобальном они мечтают? Что сделает их по-настоящему счастливыми?
Как компания может помочь им в этом?
Если об этом всерьез задуматься, то, возможно, вместо вопроса «Сколько Вы хотели бы получать?" появится вопрос: "Зачем Вам деньги? Что станет возможным в вашей жизни, если Вы станете зарабатывать хорошо? Как наша компания может помочь Вам максимально быстро достичь этого?" 😉
Когда мы узнаем, чем живут те, с кем мы работаем, о чем они мечтают и что у них болит — мы выстраиваем отношения на ценностях, а не на обязанностях.
А что, если узнать — кто наши клиенты? О чем они мечтаю? Что у них болит?
Как компания может сделать их счастливее?
Движение к цели всегда начинается с видения.
Как эти размышления могут помочь вам сделать компанию по-настоящему великой? 😌
#великиекомпании

11
31 комментарий

Великие люди создают великолепные компании. Великих компаний нет и быть не может. Когда есть выбор между изменить мир и изменить своё положение в мире, то выбирают второе.

1
Ответить

я думаю, что не все выбирают второе, Андрей. Конечно, есть великие компании, которые оказывают большое влияние на мир и делают жизнь огромного количества людей лучше. Я не против называть их великолепными.

Ответить

Што сие делает в разделе по SEO?
Наташа, ни лидерство в общественных изменениях, ни благотворительность, ни коучство не связаны с поисковой оптимизацией.

Ответить

да, Ольга, благодарю за поправку!

Ответить

только хотел написать, что-то странный текст... в таком разделе

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить