Для каждой статьи я получаю небольшое задание — зачем она нужна, что важно отразить. После этого:
• Задаю вопросы, если что-то непонятно
• Нахожу исследования по теме
• Подбираю примеры: допустим, скриню письма от разных компаний
• Если нужно, запрашиваю комментарии у экспертов компании
• Вставляю в статью полученные исследования, примеры, комментарии
• Вокруг этой фактуры пишу текст
• Оставляю его на ночь
• На утро тщательно анализирую написанное
• Редактирую, оставляю комментарии для дизайнера
• Готовый материал вычитываю минимум два раза
• Проверяю доступы к гугл-доку
• Отправляю на согласование
Уже много лет веду В2В проекты и сама создаю тексты для сложных продуктов. Соглашусь: с копирайтерами для таких ниш надо разговаривать, оценивать не только харды, но и софты)) Потому что для сложной ниши нельзя просто так сесть и написать сходу статью по одной ТЗшке, брифинги с кучей вопросов заказчику - святое дело, а для этого нужно быть очень коммуникабельным человеком) Поэтому если копирайтер отказывается выходить на созвоны, именуя себя жестким интровертом, лучше другого поискать))
P.S. статья огонь, как и итоговая работа копирайтера, который здесь упоминается)
И мы с вами согласны! Приятно получать много вопросов к ТЗ, которые потом выливаются в мощный материал с 10 тыс+ показов (в b2b сфере!!)
Спасибо за обратную связь 🤝