Настя стартовала в запрещенной сети, она была одержима идеей совершенства тела, пробовала многочисленные диеты и тренировки, чем привлекала большое количество девушек с проблемами в питании и занятиях спортом. Она транслировала в социальных сетях свои принципы, ценности и убеждения относительно спорта и не только, ее аутентичность, необычный взгляд на визуал и фото буквально возмущали своей провокационностью, претенциозностью и вместе с тем чем-то уникальным. В 2022 году оборот IRNBY достиг 17,1 миллиона рублей. Едва ли мы смогли бы увидеть новый бренд спортивной одежды с такими цифрами (его старт был в 2017 году).
Отличная статья! 🔥Дополнительная мотивация развивать личный бренд 🚀
Уж кому-кому, а тебе точно «идет» качать личный бренд 😌
Твердый лайк за 8 летний твердый маркетинг
Мерси, благодарю вас, коллега!)
Крутая статья, спасибо!
Было бы интересно прочесть про механику распаковки смыслов и ценностей в вашем исполнении)
Благодарю за обратную связь, вдохновляет)
Интересный вопрос про мою механику, я подумаю, возможно, смогу методологически разложить)
Спасибо за статью автору! Очень структурированная полезная теория + классные примеры. Наконец - то нашла инфу без воды и с интересом прочитала до конца. Лайк 🫶🙂