Людям кажется, что они вдумчиво подходят к покупкам. Но на самом деле, они почти всегда руководствуются эмоциями. Поэтому я часто презентовала товар в два этапа, и в первую очередь, очень эмоционально. Например, чтобы набрать людей на фитнес-марафон, я написала достаточно тяжелую статью про то, как сложно жить с лишним весом и как благодарны себе будут участницы, если запишутся на марафон сегодня.
вот это статья - мини книга ) спасибо
Спасибо 🤗 Очень старалась изложить так, чтобы вопросов уже не осталось
А все книги я кидаю в список и не читаю его)
Ольга, спасибо за классную статью с примерами контента! Забрала себе в закладки)
Спасибо :) Я очень старалась со всех возможных сторон каждый этап рассмотреть.
Классный материал, но так плотно, что коммент ввернуть некуда)
Да) учту на будущее 🤗