По опыту знаем, что люди чаще оставляют заявку, когда могут получить что-то взамен или протестировать продукт. Обсудили с клиентом этот момент. Оказалось, у бренда есть мерч, которым он охотно делится со своими клиентами. Сказано — сделано: Concept Hair предложили в качестве подарка стартовый пак парикмахера: фартук, кисти, миска для смешивания краски, при минимальном заказе на сайте. Отразили это в креативах: «Подарки при минимальном заказе», «Подарки для парикмахеров».
Крутой результат!
А есть у вас кейсы продвижения оффлайн детских секций?
Благодарим за высокую оценку!
Какой точный запрос! Для оффлайн бизнеса и мероприятий отлично подходит именно таргетированная реклама. Обязательно напишем об этом.
Подпишитесь на наши новости, чтобы ничего не пропустить!
И да, у нас есть проекты по продвижению оффлайн детских секций)