Дальше вы решаете, для каких тем будет использоваться шаблонный ответ, для каких – сгенерированный нейросетью или написанный оператором. Все стандартные ответы лежат в библиотеке шаблонов – ее можно проверить и поменять под себя. Нешаблонные ответы генерирует наша нейронка, кстати, она гораздо реже ошибается в предмете отзыва – в среднем в 4,2 раза. В случае с оператором никогда нельзя забывать про человеческий фактор. Например, есть отзыв: «Доставка была быстрой и все пришло вовремя, но товар не подошел». Если смотреть замыленным взглядом, то можно зацепиться только за первую часть отзыва и считать его как положительный. Уставший оператор ответит: «Рады, что все было доставлено вовремя, обращайтесь еще!». Технически отзыв обработан, но суть текста пролетела мимо человека. А с нейронкой такого не будет. Кроме того, Spix умеет шутить, отвечать стихами и вообще – подстроится под TOV вашей компании, нужно только будет немного донастроить прогу с нашей помощью.
VC настолько очистился, что в Популярное вернулись тексты стартаперов 💪
Планируем в будущем делиться развитием сервиса, поэтому будут еще тексты :)
Комментарий недоступен
На маркетплейсах отзывы могут оставлять только пользователи, которые купили товар, так что их сложно накручивать. Ну и идея Spix не в том, чтобы механически отбиться от всех отзывов, а в том, чтобы помочь брендам и селлерам разгрести лавину однотипных отзывов и выделить из них реальные проблемы, где можно помочь покупателю.
Сервис очень крутой, в 99% случаев он наверное сильно упрощает жизнь брендам)
Остается вопрос только с мегастранными отзывами на товары (а таких аж на целые паблики в вк набирается). Ответы на них порой кстати даже, как маркетинг для товара работает) Не уверена, что ИИ на такое умеет реагировать, тут все таки человеческий фактор "кринжестойкости" должен работать ахаха
С мегастранными отзывами мы справляем неплохо. Большие бренды обычно хотят все скромно, спокойно и корректно. Поэтому наша нейронка обучена быть хорошей девочкой. Но если у нас будет реально боевой клиент, то мы можем для него сделать небольшине настройки: и тогда мы можем отвечать хоть с юмором, хоть в стихах.
Я покритикую. Для вас это будет точкой роста))) Так вроде принято говорить.
1. Нейросеть, а вы используете ChatGPT явно, это по-английски думающая сеть. Все эти “спасибо вам за ваш заказ» калька с your )) это сразу бросается в глаза и режет глаз.
2. Ответы сети ни о чем, потому что промт для api gpt составлен слабый. Ответ должен состоять из трех частей. Похвалить за отзыв, решить проблему, если она есть (ответить на вопрос), предложить купить что-то еще в воронке продаж, попросить подписаться (вспоминаем ютубное «подпишись на мой канал»-это примитивно, но работает)
3. У нейронок нет сарказма, вернее так сарказм английский и русский отличается. В это время с задней парты «ну да, конечно» … А пользователи WB с отзывами ну как бы помягче - специфические. ОЗОН именно поэтому пока не дает отвечать по api, чтобы этот инструмент хоть как-то работал.
В общем и целом пока это оооочень сыроват. Есть точки роста. )))