Когда я работал руководителем группы по контекстной рекламе в СберМаркетинге, в основном занимался менеджментом группы, развитием ребят, подхватывал сложные клиентские вопросы. Параллельно с декабря 2022 года был внешним Экспертом Яндекс Рекламы.
В экспертном сообществе Яндекс Рекламы несколько десятков специалистов. Оно создано Яндексом для амбассадоров рекламных продуктов. Участники получают доступ к закрытым встречам с продуктовой командой, программам обучения и к некоторой непубличной информации о том, как всё устроено «под капотом».
Хмм. А посыл в итоге какой? Что ты крутой специалист? Ну так, возьми с Яндекс-полки Яндекс-пирожок, хули.
Комментарий удалён автором поста
Яндекс последнее время в телеге создает много каналов по теме (вообще по разным темам). Поток информации большой, при этом часто присутсвует юмор, всякие викторины, приколы и прочее. Что мне в этом ненравится. Являюсь предпринемателем и одновременно фрилансером поэтому в идеале нужно читать посты (все) и по Яндекс рекламе, Яндекс для предпринемателей и другие в разных источниках. Так как я на работе работаю, а не читаю шуточки про Хэлуин, приходится читать через пост, а иногда через 2, что отнимает время. Было бы неплохо если бы где-то информация обо всем начиная от рекламы в гео сервисах, заканчивая услугами для бизнеса консолидировалась в одном источнике без всяких прикалюх и самая суть, для людей, которые не всегда обладают достаточным колличеством времени, чтобы наблюдать как зумерам разыгрывают Яндекс плюс на год и пишут про "кошмары директолога". В общем нужен канал один, без пиздоболии куда будут скидывать все ключевые моменты по обучению и информированию предметно, для малого и среднего бизнеса, без постов как группа ПИК с бюджетом в 20 лямов, повысила конверсию на 40% используя (читай заливая деньгами) медийную рекламу Яндекса. Можно там даже особо не заморачиватся а ссылками и репостами раскидывать, нужен всего-лишь 1 человек. Думаю я такой - не один. Был бы такой канал-агрегатор для старой школы, я бы только на него подписался и кайфовал от качества инфы. Время - меньше, пользы - больше и ненужно выдаивать план публикаций каждый месяц.
Крутая стори, интересная карьера, ноут - как у меня 🫣 вопрос появился, но на самом деле не по теме)) Что за практика такая "завёл классную традицию раз в две недели собираться отделом и делиться интересными новыми подходами к работе"? Звучит как что то небанальное, что это значит на практике?
Очень интересно, только зачем эта информация